|
Kona Stab Primo 2001
|
Модификация 2016
После долгих изменений внешнего вида, решил поменять димаксы 2003 на стоковые d321 (родные оригинальные лежат в пузырчатой плёнке без единой коцки на случай выставки :D ). Сделал наиболее универсальную конфигурацию по анатомичности. Кстати, спидометр cat eye 1998 года (покупался мной новым в Будапеште, отжил там 6 лет) с двумя датчиками (до сих пор работает, побывал на всех моих велосипедах). Тормоза цинковые (ручки + калиперы). Велосипед из Спорт-Мастера на Ленинском 21.
|
|
Благодарю тебя за высокую оценку. Я это очень высоко ценю ;)
Shooroop83, плавающего тормоза на нём не было. Он мне достался со Стинки НАйн, приехал из Питера. Я когда изучил применение, а Найн был за 2 года до Примо, потом сразу переставил, так как На Примо он ещё и смотрится лучше. Вообще это фирма Brake Therapy этим занималась изначально, но никаких договоров не было с производителями, поэтому это считай были штучные вещи. Лично видел на Фоес, Клиф Кэт, Йети, Скотт-тах, наверняка были и другие версии под конкретные модели, которые я не видел. Но ценник был тоже нефиговый в 499 зелени. Сама трубка кстати титановая. Ещё там же 135 на 12 Рингл Аббах и у него крышечка съёмная со стороны диска, туда это и сынженерили, наверно по договорённости уже маятник на подшипнике (ни разу не менял ещё) =) Ну а потом они появились в стоке и понеслось. Но сейчас о них опять забыли, если присмотреться одна две ну три модели мелькают, жаль. Я ещё хочу найти такие 3 штуки мне надо =) А появились они в 2000 году на Йети и Скоттах изначально для ЧМ.
DM, да, и надо сказать подходит он только на Стинки Найн и Стаб Примо. Для этого лапку вокруг подсидельной трубы надо переворачивать на 180, так как у примо и найна они под разными углами, но это учтено.
Людоедыч, действительно, как говорит Shooroop83, это коснулось только два поколения Примо '00 и '01, и было на стаб делюксе '99, стаб делюкс 00 имел другую трубу.
А тут, она треугольного сечения со скруглёнными углами. А выгнута она по причине того, чтобы колесо не чиркнуло по ней, там зазор остаётся миллиметров 12 при полностью прожатом шивере и 4 мм до короны. Я так сделал, немножко занизил до максимума. Ну как немножко - на 1.5 см проставочного карбонового кольца Амоёба, который засунул не над, а под корону шиверу, а сверху ещё 5мм карбоний =) Вынос Фанн Сериал Риппа был гораздо жирнее Диаболюса, пришлось кумекать, чтобы вид не испортить, он кстати такой же редкий как на 1.5 шток, только под 31.8 на нём гравировка.
maxxis, Да! Я тебе искренне от всей души благодарен за твою Примо. Она сейчас на реставрации нежится и отдыхает =)
(Для Народа) Как оказалось, мы с Максисом увлекались параллельно и мысли об идеалах были в одном ключе, мы знали друг друга с этого сайта, но не виделись в живую почти 10 лет, и один раз я спускаюсь с лестницы по Смотровой, разворачиваюсь и вижу снизу идёт райдер и вроде шивер у него. А когда он поднялся, оказалось, что у Нас две Примо стали одна к одной, как два близнеца. Так вот и познакомились. Потом проходит время и я нахожу на веломании пост о продаже тоже Примо, но 2002 и ценник огого. Я написал владельцу (off11) и попросил его оставить велосипед в оригинальном исполнении, но денег так и не нашёл таких, но сказал Максису и спустя время, звонит он мне и спрашивает: Нужна ли тебе Примо? И тут я понял расклад. Теперь у него Примо 2002, а у меня две 2001 ахаха. Это было экономически одна из эффективнейших сделок. Эти колёса, кстати с Примо'02, я взял навеску всю, кроме шивера и норс шор дх шатунов (меня опередили :D). Максис любит модерн начинку, а я классику. Так и пошло у нас. И вообще, сколько я не смотрю на Коны, вот знаю под 20 штук тех лет, ни одной одинаковой нет по факту. Это уникально я считаю. Респект, мужики!
шмель, это литой цинк, это самые дорогие хаесы и дико редкие, с них сделали маги, а потом и они стали редкостью с магниевым калипером. Дело в том, что тут длиннее мастер-цилиндр на 5мм. И маговский не подходит. По фирме они назывались просто: ДХ гидравлика Хэви Дьюти, выпускались с 98 года. имели сначала светло сиреневый цвет. Были флагманами, стоили по 680 долларов за сторону. Но продажи были невелики и пришлось делать магниевые за 350 за сторону. И потом всё бюджетнее и бюджетнее модели. Суть в том, что как на них снег не сыпь не скрипят и не замерзают поршни. нет ни сжатия ни расширения ощутимого даже при -25 (коэффициент расширения металла цинка, магния и алюминия слева-направо по увеличению удельного расширения по возрастанию темереатуры и аналогично слева-направо по сжатию на отрицательных значениях t). А азот в фоксе с маслом и шивер уже густеют =) Это последняя версия тёмно-синяя. В '02 её уже нет. Только оранжевый маг, который в снегу кстати в отличие от алю G2 тоже не вязнет.
Kukuxumusu, я с тобой солидарен, рад что смог вызвать восторг ахаха
pa.ska, насколько мне известно, как раз обычная версия была красной анодированной с щитками. Но так как Кона заморочена была на сочетании, для неё специально выпустили именно эту версию. А потом она прижилась. И в 02 году на ней уже были щитки. Вообще надо понимать, но этот велосипед разрабатывался для дамы Трэйси Моузли, и представить как она ЖЖЁТ на ЧМ крайне необычно. Можно только восхититься. Поэтому, лично мне понятен этот велосипед, тут женская душа чувствуется. Всё продумали они.
Лео, Это просто превосходно! Как мы видим, они живы! Я знаю, ты кайфуешь ахаха
ezh, мне очень важна твоя положительная оценка, благодарочка! Я старался именно для всех вас, я чувствовал, что тот велосипед, на который ходили смотреть в магазин и который исчез оттуда внезапно (а как ещё), вызвал досаду у многих его фанатов. И вот он, глядите! Be hold! Луч Света от Коны.
Видеть можно меня на Смотре, но сейчас я живу в Крыму, может тут свидимся.
JRaynor, благодарю за высокую оценку. Ты совершенно прав. В велосипедах даже в интернете мало вылизанных старых бродяг-трудяг, обычно они так уныло выглядят, что очевидно, что хозяевам на них начихать, хотя они могли бы быть такими лапочками и пусть на них бы не катались каждый день, они бы могли висеть под потолком, являясь украшением и олицетворением грани души его владельца, как то, чем он гордится и почитает.
Мужики, давайте приводить в порядок своих первенцев! Может я призываю к чему-то непонятному для современников, но я уверен, что если потратить несколько месяцев или полгода, можно выдраить любой велосипед и пусть он радует глаз того, кто на него обращает взор. Это как искусство механизмов надо рассматривать, как по мне. Можно на стене раму золотую (Барокко) сделать типа пустой картины вокруг велосипеда и будет большая 3д модель выпирающая. (Не принимайте близко к сердцу, это просто вариант декора) :D
При всём при этом покрытие не поменяло свойства и так же не поменяло цвет, не помутнело и не затёрлось, ведь на него может лететь что угодно. Справедливым будет заметить, что с большой вероятностью никто из нас не вспомнит ни одного боксера или иной модели другого бренда с эксплуатацией в 15 лет, который сохранил бы свои качества на протяжении этого срока. Но я надеюсь на то, что новые их модификации будут служить не меньше, учитывая новые каноны последних технологий ;) Только первые монстры могут этим похвастаться на ряду с этими перевёртышами.
Возможно это нонсенс для ваших ушей, но я ни разу не менял ни сальники, ни масло в шивере, оно по сей день как слеза прозрачное с желтоватым оттенком и никаких вкраплений металлической крошки (беру снизу обеих ног, хочу найти осадок). "Как это возможно?" - спросите вы. Но это реальность. Я каждый год беру замеры и не вижу ни единого повода перебирать эту вилку. Единственное что я делаю, это переворачиваю, и он стоит на руле какое-то время. Вообще я их всех так храню, это экономит много места, особенно если валетом их так хранить на руле. Может для кого-то это не будет новостью, просто я выявил для себя такое удобство, и они не "уезжают" от "апчхи".
Кстати, в Фоксе РЦ тоже было только одно ТО. В Велоимперии в Соколях мастер залил заново азот, сказал, что сделал это только потому, что разобрал, увидел, что там всё без сучка без задоринки, ну и вкачал по канонам. А пружина штатного цвета и гравировка родная белая на ней. Жесткость 600.
Педали Маллет магниевые уже покрасил в цвет. Можно сказать ещё про положение ног. Сравнивая со стандартной системой, тут конечное расстояние по ширине между ногами значительно больше. На 4-5 см по сравнению с кареткой 118 стд и норс шорами прямыми. Так как тут ещё и шатуны наружу выварены, и проставка цилиндр под звездой плюс с другой стороны симметрично по 15мм. Казалось бы это странно, но именно поэтому поворачивать куда удобнее, сильнее ногами заваливать можно нажатием, руль от этого легче.
Шатуны 170мм. Звезда 46. Цепь родная. Удалил всю смазку бензином в одной бутылке методом шейка, а затем в другой хозяйственным мылом, и она не вытирается изнутри пылью с маслом по принципу шкурки. Допуск в норме, искривление чуть более чем у новой Срам, люфта нет по звеньям, пины не шатаются. Я не знаю, почему у меня все щимановские цепи ржавели, но этой всё нипочём. Растяжения звеньев и износа зубьев на кассете и на главной звезде так же не имеется. Тросик переключателя тоже родной причём тефлоновый (уже тогда), не износился. Не регулировал болт тросика переключателя ни разу, только пределы выставил один раз. Наконечник тросика тоже родной, не потерялся (только представить - ему 15 лет.. Ба..) =) Рубашки и наконечники родные. Манетка и переключатель ХТР, не смазывал. Работают без люфтов и усилий. Хаесы прокачивал один раз, но лучше бы не менял дот вообще, стали жёстче (сильнее). Это реально сильнее Густавов, многие не поверят. Колодки керамические родные. Износ 20%. Почему так - очень слабо приходится тормозить.