Добро пожаловать в фотогалерею сайта Dirt.ru!

Экстремальный горный велосипед




Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
все соревнования ›
Реклама










Домой :: Вход
Последние добавления :: Часто просматриваемые :: Лучшие по рейтингу :: Поиск

Главная > Железки > Наши байки
Нажмите, чтобы посмотреть в полный размер
кастом на базе Чакера
строго не судите, бюджет на байк был очень скромным, но предложения и разумную критику услышать хотелось бы
Ns not crushing [Март 05, 2010 в 03:37 ]
эм... ну как и у большинства - седло и мб вилка. Коласа бог с ними тяжелые но крепкие, пока на них дрючь )
Old_REBEL [Март 05, 2010 в 03:39 ]
вилку с колёсами поменять на что-нить более адекватное, ну и седло канеш, а так норм.
korkazz [Март 05, 2010 в 03:50 ]
парни седло три дня назад в триалспорте купил, просто чтоб удобно было, колёса тож такие специально выбирал, байк изначально задумывался тяжёлым и массивным, я не прыгаю, и не трюкач, - возраст не тот уже))))
GS [Март 05, 2010 в 04:11 ]
"я не прыгаю, и не трюкач, - ну да в 29 уже только футбол по телевизору смотреть:)
korkazz [Март 05, 2010 в 04:21 ]
"ну да в 29 уже только футбол по телевизору смотреть:) " - 2е детей маленьких, сам пойми если стану инвалидом кто кормить будет, так шо тока покатушки в бору с женой и друзьями, отсюда основная привязка байка к внешнему виду
Инот-убийтса [Март 05, 2010 в 04:21 ]
Если не трюкач и возраст не позволяет - такие колеса не нужны, лишний вес и потраченные деньги, ну а байк вполне рабочий, на зиму себе такую вилку поставил - был приятно удивлен, как весом, так и работой
cyberCat [Март 05, 2010 в 04:24 ]
кантрийник купи
AlexSerp [Март 05, 2010 в 04:33 ]
cyberCat +1
VK1504 [Март 05, 2010 в 04:33 ]
купил бы заднее колесо)))
так что пиши если что)
Shamen [Март 05, 2010 в 04:43 ]
да я вот тоже не прыгаю по той же причине)))) номал велик токо вилку смени это не вилка однозначно
korkazz [Март 05, 2010 в 04:51 ]
кантрийник есь, был катан весь прошлый сезон, понял , что не то, хоца и с бардюра соскочить иногда; колёса сам тока 2нед. назад купил))); вилка - да, явление временное, опять же всё в бюджет упёрлось, но я её разогнал и подшаманил, на этот сезон хватит...
maxhippe [Март 05, 2010 в 05:45 ]
А мне вот 37 и 2 ое маленьких детей.Но не прыгать не получается)
БарБоС [Март 05, 2010 в 05:56 ]
maxhippe - Зачет! Настоящий MTBшник. Надеюсь, я тоже никогда не смогу от байка отлепиться)
400kg [Март 05, 2010 в 06:02 ]
нрж! для езды подойдет. можно даже неслабо "попрыгать")
Old_REBEL [Март 05, 2010 в 06:23 ]
)да, 37 летний мужик на MTB точно внушает уважение.вот наше поколение в 37 лет разве только на кресле с колёсами ездить будет))
KitosPtz [Март 05, 2010 в 06:57 ]
Прочности с-тайпов хватило бы с запасом,и бюджетнее и легче! И передний тормоз не помешал бы!)
GS [Март 05, 2010 в 07:01 ]
А подседела хватает, чтобы коленки не гробить? Рама то низкая.
RepA [Март 05, 2010 в 07:18 ]
у меня друг 40 лет,тоже двое детей)) вместе с нами катается всегда и дерты и стрит) так что это не отговорки,а для сьезда с бардюров не нужно было такие тяжолые колеса покупать,да и вообще этой вилки хватить для бардюров
korkazz [Март 05, 2010 в 08:03 ]
не так выразился, я катаюсь, но без неоправданной жести, не с 3х метровых трамплинов канеш, но в бору довольно активно, так шо совсем меня в пердуны не записывайте, и повторяю: Я ХОТЕЛ ТАКИЕ КОЛЁСА!
Cyrix [Март 05, 2010 в 08:37 ]
поставь нормальный успок (у этого снизу ролика нет) и передний тормоз ... седло от сити-байка - УГ...
IRON [Март 05, 2010 в 08:46 ]
можно и в 50 прыгать, если умеешь и физ.форма позволяет.
korkazz [Март 05, 2010 в 09:23 ]
Cyrix снизу ролик не нужен, т.к. цепь достаточно укорочена, и натяжка задним переклюком исключает сильные колебания, передним тормозом я не пользуюсь, ну а седло я сам такое выбрал, и под критерии кии-та не хочу подстраиваца
BorisKa [Март 05, 2010 в 09:30 ]
Немного не по теме: этот дурацкий "фирменный" дизайн рам от GT (раздваивающаяся верхняя труба) по моему не ведёт ни к чему, кроме утяжеления рамы! Он меня бесит!
maxhippe [Март 05, 2010 в 09:30 ]
korkazz Катай и не кого не слушай.Какие надо колёса сам поймёшь.Это не сложно.)))
Thomashit [Март 05, 2010 в 09:30 ]
Кх-км. А чего тогда услышать то хотите. Ну нормальный, ну вам такой нравиться, подстраиваться и не надо. Катайтесь и всё.
korkazz [Март 05, 2010 в 09:34 ]
IRON можно , согласен, но учица это делать надо начинать много раньше, иначе на сносить головы, именно поэтому чемпионов по сноуборду в финляндии и сша с 7-8 лет на доску ставят, или и с этим спорить начнём???
maxhippe [Март 05, 2010 в 09:40 ]
korkazz да не парься по этому поводу.Главное ,чтобы тебе было хорошо.
korkazz [Март 05, 2010 в 09:43 ]
BorisKa согласен, меня тож бесил, но рама с вилкой почти нахаляву достались, и я на этом стал основываца, а теперь мне даже нравица такой расклад, тем более , что я и хотел тяжёлую технику
Harley6661 [Март 05, 2010 в 10:22 ]
да все равно шлак
troshkov [Март 05, 2010 в 10:30 ]
"2е детей маленьких, сам пойми" -- вот тут как раз все наоборот)) Вот теперь можно и попрыгать. А вот кто еще не родил себе ничего, тем поосторожнее, можно отбить ненароком сами знаете что. шутк
Cyrix [Март 06, 2010 в 12:18 ]
хотел конструктивной критики - ты её получил.. чего ерепенишься теперь?
по-поводу успока ты ошибаешься... цепь колбасит ещё как, просто ты этого не видишь... если ты конечно не по гладким плоскачам вкручиваешь на нём...
WолчаPа [Март 06, 2010 в 12:40 ]
Для экстрима вел слабоват,для простого каталова не практичен.Вел хорош для начинающего МТВшника,который учится кататься и постепенно строит"велик мечты".Для тех целей,как его используешь ты,вел-гмно.Прости,ниче личного,мое ИМХО.Сам просил разумной критики!
korkazz [Март 06, 2010 в 12:44 ]
кто ерепенишся? я ерепенишся!? я выслушиваю, и дискутирую, косаемо колбасы цепи снизу, - не пробыал ещё , однко "домашние" опыты показали, что нижняя часть цепи не способствует слёту с передней звезды, поэтому оно нам не нать !ПОКА!
D.I.R.T. [Март 06, 2010 в 07:59 ]
Колеса переживут раму и вилку!!! С твоим стилем катания я б поставил по легче, уставать будешь меньше, да и получаться будет что либо лучше. Отсутствие переднего тормоза говорит об отсутствии техники, скорее всего действительно ездишь по плоскости.
BorisKa [Март 06, 2010 в 08:20 ]
По поводу цепи - не полагайся на "домашние" опыты! Да-да, как уже сказали, цепь колбасит нехило, и слететь она может.
korkazz [Март 06, 2010 в 09:10 ]
BorisKa ,D.I.R.T. ,какая техника.... я второй год катаюсь ! будет колбасить цепь, переверну ролик на низ, дело 5-7 минут, передним тормозом и правда не пользуюсь.А вот уставать мне даже нужно!!! ибо пивной живот пора рехтовать, так шо колёсам быть!!!
Denzer [Март 06, 2010 в 09:31 ]
AlexSerp -100, cyberCat -100, тупой комментарий и глупый совет... идите читайте гоголя, впереди ЕГЭ, школота голимая
D.I.R.T. [Март 06, 2010 в 11:14 ]
... Тогда такие катки вобще не нужны. Если рама с вилкой достались по вкусной цене, то за колеса ты переплатил )))) На таком седле сам ездил - оч удобное и мягкое, но тонюсенькие рамки скоро согнуться и оно прошеркается (материал не оч).
korkazz [Март 06, 2010 в 11:24 ]
D.I.R.T. и пусть с ним, 450 рублей-то!?хватилоб на один сезен, можна подумать сёдла раз и на всю жисть покупают))), за колёса, может да, 4,5к с резиной обошлись, самая дорогая часть! рама с вилкой 3к.
Яблоко [Март 07, 2010 в 12:31 ]
ЫЫыы заткнитесь все))) школота прикротила хамить. А автору урок - кочка это не там где тебе совет) а если и дадут советы ты не поймешь какой из них правильный. Тут пишут дети.
ЧУВАК [Март 07, 2010 в 05:20 ]
в том числе и ты))) раз уж на то пошло))
maxhippe [Март 07, 2010 в 09:25 ]
Яблоко + 1 Хотя надеюсь, что здесь не одна школота.)Обода правильные.Не слушай никого.С ними пивной живот уйдёт на раз,с приходом сезона.А по мне, не стоит ждать весны.В зимнем катании свой прикол))))
Denzer [Март 07, 2010 в 09:43 ]
ну вот дискуссия пошла в правильном русле... автору полюбому респект и не суть какие колеса-главное они крепкие! maxhippe+100 по поводу сезона... зима в этом году выдалась на ура.. особенно после слякотной осени порадовала
korkazz [Март 07, 2010 в 11:36 ]
ды я бы с удовольствием ща покатался бы, но компанию найти не могу, все с кем катаюсь бояца жопы отморозить,
(KoHb) [Март 07, 2010 в 02:01 ]
Сори канешн за глупый вопрос,но нахера даблтреки на эту дрищавую раму?!??!?!?!?Да и вилка жести не выдержит полюбэ.....
maxhippe [Март 07, 2010 в 02:46 ]
у меня должны прийти маг 30 сейас дабл wide
IRON [Март 07, 2010 в 02:47 ]
(KoHb)-чтоб живот убрать!!!)автор уже запарился на глупые вопросы отвечать. а зимой мерзнут пальцы ног и рук,а не жопа)
korkazz [Март 07, 2010 в 07:47 ]
(KoHb) скажите а чем рама дрищавая, я мож чо не понимаю просто? рама 08го года, последний год када ЖИТИ делали усиление стакана "обёртками" и перья "косынками",
iSoul [Март 08, 2010 в 12:07 ]
успок не той стороной стоит вроде
WолчаPа [Март 08, 2010 в 04:24 ]
Автор, рама 08 года самая неудачная из всех чакеров. У нее эти косынки под стаканом трескаются на ура. Но при твоем стиле катания, ей это не грозит)) Так что катайся на здоровье!
Danat [Март 08, 2010 в 11:04 ]
кастом кастом,шляпа какая-то)
korkazz [Март 08, 2010 в 06:37 ]
WолчаPа а, тоесь те рамы что без касынок прочнее вы пологаете? из ваших слов выходит что они портят всю конструкцию.... я спорить не буду, но тогда предложите мне Б/У раму за 1500рублей лучше этой,
Danat у меня шляпа, я не спорю, просто с бюджетом в 13к сложно модную кэпи сшить, но сёравно жутко хоца на ваш "цилиндр" поглядеть
agressor [Март 08, 2010 в 07:45 ]
я бы съекономил деньги и вес на этих чугунных ободах в пользу вилки
Круглый [Март 08, 2010 в 09:36 ]
хорош уже про школоту орать. неумно это. а автору действительно было бы разумнее кантрийник собрать для такого катания. даблтрек для бордюров? не смешите. вы же носки катком не гладите.
WолчаPа [Март 09, 2010 в 01:37 ]
Автор, отписала в ЛС, дабы избежать тут флуда
Яблоко [Март 09, 2010 в 03:44 ]
Школота это стиль жизни. Есть много взрослых людей ведущих себя как последнии школьники. Есть так же не меньше школьников которые ведут себя адекватно. Советую подтереть фото из галереии дабы не тратить свое время и не читать это) Информативности тут миним
Ride Free [Март 09, 2010 в 10:07 ]
А я в свои 35 хреначу и на трамплинах, и дропы стегаю. Причем иногда вместе с дочерью езжу. В твои 29 еще можно много чего!
Harley6661 [Март 09, 2010 в 06:03 ]
мдаааа
korkazz [Март 09, 2010 в 08:55 ]
agressor - в сотый раз повторяю , я хотел мощный байк, хотел тяжёлые колёса, дорогая вилка мне не покорману, это первое, а второе она мне просто не нужна, я не буду её использовать по прямому назначению.
Круглый - кантрийник есть, читаем выше... не знаю чем гладите носки вы, я их вообще не глажу...
Яблоко - согласен про адекватных школьников, и взрослых бестолочей....
Ride Free,bullet123 - не ссорьтесь, я не думаю что в 35 у него пустая голова если он прыгает, просто у каждого свой порог риска, у меня он ниже его, это не делает его глупее, да и к тому же мне это не интересно, а самое главное у нас нет нормальных профессиональных площадок, и тех кто бы их построил...
Ride Free [Март 10, 2010 в 05:17 ]
korkazz! У меня голова не пустая, зря ты так. Просто стегая на байке в 35 лет я отчетливо, в отличие от молодых райдеров чувствую порог опасности. Более того, я имею соответствующую экипировку.
korkazz [Март 10, 2010 в 10:28 ]
Ride Free , так я ж и говорю, я тебя от нападок следующего оратора защищаю, ты повнимательнее комент почитай, я ниразу не намекнул , что ты глуп