Добро пожаловать в фотогалерею сайта Dirt.ru!

Экстремальный горный велосипед




Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
все соревнования ›
Реклама










Домой :: Вход
Последние добавления :: Часто просматриваемые :: Лучшие по рейтингу :: Поиск

Главная > Железки > Наши байки
Нажмите, чтобы посмотреть в полный размер
Norco Manik 09 (custom)
Ну, кочка, дауай XD

(передний тормоз снят на зимний период, задний сменен на хагисы найны под 160, вместо джуси 5 под 203 - так же на зиму).
HusstfeleRR [Янв 06, 2010 в 09:44 ]
Коментарий :DDD
Ult1mate [Янв 06, 2010 в 11:15 ]
неожиданно и нетривиально XD
HusstfeleRR [Янв 07, 2010 в 12:16 ]
"Ну, кочка, дауай XD" Вызов))А так хороший аппарат, если соберу себе 2ой байк, то именно такой))
%NUKE% [Янв 07, 2010 в 04:19 ]
Custom Shop LImited Edition Ultra Platinum. Да чё скажешь, норка как норка. Маник как маник..Только не понимаю зачем высокий руль тут.
Nerealko [Янв 08, 2010 в 11:59 ]
АЕЕЕЕ!!!!! великолепный байк и фото супер!! обожаю, когда все качественно и красиво))))
coldat [Янв 09, 2010 в 12:33 ]
че тут суперского и великолепного?))) Нереалко, ты либ его друг, которому автор нажаловался про меня и попросил насрать под моими фотками, либо тупо второй акк автора :D
%NUKE% [Янв 09, 2010 в 12:50 ]
Выжж выжж, ворнинг :D Спалили кантору.
Ult1mate [Янв 09, 2010 в 01:07 ]
coldat, у тя паранойя походу XD
coldat [Янв 09, 2010 в 02:03 ]
я просто констатирую очевидные вещи ;)
Ult1mate [Янв 09, 2010 в 05:51 ]
Аха, следуя твоей логике тут и HusstfeleRR тоже, либо мой друг, либо второй/третий/n-цатый акк %D Спс, поржал.
coldat [Янв 09, 2010 в 06:47 ]
Хуссефельтер не срет выборочно под каждой моей фоткой, даже под теми, которые понравились абсолютно всем)) опять между слов читаешь)
Если по теме:
Седушка ппц
Систему я бы тож поменял (либо просто пока не сломается)
Вилку, желательно, тоже
Голубая втулка не в к месту
"задний сменен на хагисы найны под 160" - на фото механика
Тормоз в "мото стиле задний справа" здесь неуместен, но мб тебе так удобнее. Хотя мне кажется это больше сделано для вида.
А так, в сумме, для нежесткого катания (для жести тут ток ДТ и рама), норм, прост цвета как-то аццки не сочетаются
Ult1mate [Янв 09, 2010 в 11:32 ]
А он должен был? Вообще не понял к чему это, ну да ладно... А вот теперь давай обосновывай, чем тебе не угодило седло из нат. кожи с хромолевыми рамками? Легкое и прочное. Или тебе только фрирайдная жесть нравица? Вилка - 55 2009, новая абсолютна, такая же вилка стоит в стоке и работает отлично уже несколько месяцев, ни о каком сверлении и речи не идет, зачем её менять? Единственный вариант замены - 66, возможно, но позже. Система хассефелт от старого байка, 2 года живет, как дубу даст сменю. Втулки обе колубые, у меня вилсет на ДТ/ксениум, так что в тему, с надписью "Norco" сочетаются, она тож голубая =) Тормоз сменил на джуси 5/203, найны таки сдохли. Смотря о какой жести идет речь? Все в купе - для дёрта - нормально, хотя кто-то посчитает, что тяжеловато.
coldat [Янв 09, 2010 в 11:56 ]
Обосновываю)
Какое бы там оно ни было - выглядит как седло от Камы)
Я как раз про 66 и говорю
Красный, голубой, черный, коричневый и белый цвет - сложносочетаемая в сумме картина = не на стиль, в данном варианте можно очень много играться с цветами, но половину из этого диапазона полюбому над убрать
Хз как это для дерта конечн... Дёртовый байк он как бэ другой. Легкий фрирайд, я бы назвал.
Ult1mate [Янв 10, 2010 в 12:08 ]
Ну не согласен я про седло, найду фотку с другим ракурсом - кину ссыль, красивая седушка, имхо. Про сочетамость цветов все знаю, но в жизни смотрится, ну тут на вкус и цвет - не спорим. Ну серия то нортшор как бэ =) вообщем да, для легкого фрирайда, шоры, дропчики. Просто, как часто бывает по не опытности, собрал для одного, а катаю в результате другое. Но должен заметить - рама, для меня, ну ооочень удобная, хотя и высокая.
coldat [Янв 10, 2010 в 12:34 ]
Так что мешает переделывать по пере понимания того, что надо?:) я, например, так пришел к своему идеалу байка. Я понимаю, что из него сделать чисто дертовый сложно, но у меня, например, ситуация была полностью обратной, я из чисто дертового добрался до фрирайдного, от дертового только желтая рубашка на тросик осталась)правда на это 2 года ушло)
Например, если уклон в дерт,меняй сначала колеса сразу, уже будет видна разница сильно
Ult1mate [Янв 10, 2010 в 01:49 ]
Знаешь, я пока жду и хочу посмотреть как у меня прогресс пойдет дальше, сейчас пока не готов расставаться с этим аппаратом и менять все компоненты на чисто дертовые. А пути облегчения есть - ты прав, во первых колеса, потом можно вилку (та же 66 все же легче будет), потом уже по мелочи, но особого смысла в этом не вижу. Если собирать чисто дерт - проще продать этот и собрать все с нуля, сразу из того, что нужно. Вот этим займусь, когда сочту, что готов к такому переходу, а пока выбираю универсальность.

ЗЫ: Колеса лучше на МТХ поменять наверное, я прав?
coldat [Янв 10, 2010 в 04:22 ]
66 тяжелее пятерок
А с ободами - хз, тут можно оч долго выбирать)
Тех же мтх"ов много разных
Зависит уже от того что важнее в соотношении вес\прочность\цена
dirtNow! [Фев 07, 2010 в 10:43 ]
пейзаж что надо, байку зачет!