Добро пожаловать в фотогалерею сайта Dirt.ru!

Экстремальный горный велосипед




Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
все соревнования ›
Реклама










Домой :: Вход
Последние добавления :: Часто просматриваемые :: Лучшие по рейтингу :: Поиск

Главная > Железки > Наши байки

шор
знаю что норок много но это моя а потому единственная и любимая )
online- [Дек 03, 2006 в 08:55 ]
нижнее перо согнуто, или глюк :shock:
Киря [Дек 03, 2006 в 09:02 ]
не глюк ) перья гнут думаю на случай критического пробоя - такое перо разгибаясь на пару мм при сверхнагрузке спасает раму от поломки .другого объяснения не могу придумать
CapiC [Дек 03, 2006 в 09:43 ]
почему перо при сжатии подвески должно _разгибаться_ ? Оно наоборот прогибается еще больше..
MafiaBoy [Дек 03, 2006 в 10:55 ]
сморя в какую сторону... в данном случае она при сжатии подвески как раз будет стремится принять начальное положение (прямое); хотя решение такое считаю сомнительным...
CapiC [Дек 03, 2006 в 02:45 ]
MafiaBoy: не знаю-не знаю.... нижнее перо - шарнирно-закрепленная балка... при "критическом" сжатии подвески перо будет гнуться у заднего шарнира, но никак не по середине. А так как задний шарнир не органичивает (в идеале) ход нижнего линка вниз, то и перо никак не будет стремиться выпрямиться.... вот.... по сопромату было 4, могут быть ошибки :) Может, гнутые перья - всего лишь "хардкорная" красота? :)
Chuga [Дек 03, 2006 в 04:15 ]
CapiC, ты чо несешь??? И парашу те по сапрамату надо ставить!!!! ето фср и тут как раз перо при критическом ударе распремляеца!!!!!
Kentt [Дек 03, 2006 в 04:21 ]
через жупу всё у норок . шарнир у оси лопнит быстрее чем перо разогнётся . норко может и работает хорошо но выглюдит галимо :lol:
Freeman [Дек 03, 2006 в 04:31 ]
Отличный Шорчик, в задницу всех, кто гонит на внешний вид Норко.
CapiC [Дек 03, 2006 в 05:14 ]
Chuga, орать и обязьяна сможет, если научить ее разговаривать. Доказать свою позицию сможешь? каким образом перо распрямляется?
MoNKeE [Дек 03, 2006 в 08:19 ]
Рассмешило всё вышесказанное ! Угарал до слёз! Изогнутое перо у норок придумано инженерами для того что бы сократить биение цепи о перья. Информация тут www.norco.com. Да, кстати , у меня по СопроМату 5, каждый день сталкиваюсь с расчётами всевозможных мет конструкций, в данном случае нижнее перо не быдеть изгибаться, тк вся нагрузка переходит на верхний линк, а затем на линк Хорста, который в конечном счёте и лопнет в месте крепления мартёра ;-)
CapiC [Дек 04, 2006 в 05:37 ]
MoNKeE: ...ЧТД. ;-)
Киря [Дек 04, 2006 в 08:09 ]
2 MoNKeE сорри , видать я переумничал ) кстати вчера с приятелем терли на эту тему - пришли к тому же мнению ) ученье свет :idea: а неученье тьма :roll:
SINEL [Дек 05, 2006 в 08:09 ]
У меня точно такая-же рама,как она у тебя выдергиваеться? на мой взгляд длинновата!
snOt [Дек 09, 2006 в 10:05 ]
на мой взгляд рама-самое оно!!! :-D у меня такая же...а вот переглюг лучше мне кажется на срам поменять!!!и 888 сюда!!!и больше ниче по-моему не надо...насчет заднего пера вы постеблись конечно НОРМАЛЬНО=) :-x ... лично мне нравятся норки по виду...очень даже...так что не гоните..
Киря [Дек 09, 2006 в 08:37 ]
2SINEL дергается на 3+ я запрыгивал на 60 см на нем ) я руль сейчас поставил с подьемом с дерганьем дела стали получше 2snOt срам уже стоит ) а 888 это мечта но видимо уже не в этом сезоне .
metalman [Фев 03, 2007 в 09:54 ]
норки очень круто управляюца!!!