Добро пожаловать в фотогалерею сайта Dirt.ru!

Экстремальный горный велосипед




Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
все соревнования ›
Реклама










Домой :: Вход
Последние добавления :: Часто просматриваемые :: Лучшие по рейтингу :: Поиск

Главная > Железки > Интересные железки

рама dobermann fabrication
street/slope
paul_bondarev [Окт 23, 2009 в 08:33 ]
Ох тыж е-маё... Как же они с кареткой то извртились... "ось шатунов является одновременно и осью свингарма, подшипники каретки также являются подшипниками свингарма" с сайта ТиамМано...
YYetal [Окт 24, 2009 в 12:11 ]
ахереть.....но круто придумали...интресно как это все работать будет
Necrokilldozer [Окт 24, 2009 в 01:18 ]
судя по другим фото там промы типа американки
AcxaT [Окт 24, 2009 в 07:23 ]
торсионки никакой не будет( от недокрутов это место крепления ппц растрескается за пол года
(KoHb) [Окт 24, 2009 в 11:47 ]
так свиду как хардтейл с амонтом смотрится)))как будто шарнира то и нет))))
MINIMON [Окт 24, 2009 в 12:00 ]
AcxaT как определил?0_0 =D
Daen [Окт 24, 2009 в 12:39 ]
AcxaT, действительно как ты определил? не думаю что в доберман байкс троечники сидят
Glorfindell [Окт 24, 2009 в 06:48 ]
как? что за тупой вопрос)) видно же по фотке все хD
виталий2 [Окт 24, 2009 в 08:23 ]
хочу но в жизни никогда не получу
Oleg-k7 [Окт 24, 2009 в 09:09 ]
вообще нииипанятнаа... возврат к каким то орленкам из детства... ненавижу такие круглые и тощие трубы и стаканы из куска трубы и перья и вообще все это тощее трубное создание и ему подобные тоже ненавижу. велосипеды не о чем
AcxaT [Окт 24, 2009 в 09:09 ]
все ппц очевидно... при бок. нагрузке сила, действующая на перья не распределяется по всей раме через нижн. и верхн. перья как у хт рам, тут из за большого плеча силы вся энергия идет на разрыв каретки, и в крепы аморта, поэтому у рамы оч слабая торсионка по сравнению с хт
RepA [Окт 24, 2009 в 11:37 ]
интересная штука
WerNA [Окт 25, 2009 в 04:10 ]
а чего это за вилка?
AcxaT [Окт 25, 2009 в 04:13 ]
рш аргил перекрашенная
Daen [Окт 25, 2009 в 05:13 ]
а вообще зачем сравнивать торсионную жёсткость ХТ и подвеса? и так понятно что у подвеса ниже, но это не значит что его порвёт за пол года. никто из нас не катал на этой раме и даже не видел в живую
teho [Окт 25, 2009 в 06:24 ]
AcxaT, прежде чем варить рамы разработчики всю нагрузку, в том числе торсионную, просчитывают на компе. Так что в плане надежности тут все ок.
Reik [Окт 25, 2009 в 08:40 ]
там же аморт по стенкам долбить будет при торсионной нагрузке
GriN13 [Окт 25, 2009 в 11:14 ]
у меня такая же каретка на Коне Коване ДС,оч удобно!
maxxis1029 [Окт 26, 2009 в 11:41 ]
скока ж тут хода?
Daen [Окт 26, 2009 в 03:32 ]
100мм
diGGerOne [Окт 26, 2009 в 06:44 ]
Прекрасно, именно так должен выглядить подвес для жесткого дерта и слупа...
Vio [Окт 28, 2009 в 02:47 ]
на коне каретка по другому сделанна, и нагрузка боковая на аморт не идёт.. и всё равно кона при всё при этом отказалась от таких конструкций в сторону класической псевдо четырёх рычажки
freerider1984 [Нояб 01, 2009 в 08:38 ]
AcxaT конечно все рамы с одним шарниром имеют потрясающе слабую торсионку, ты прав все одношарнирки в том числе и Халк, несём на помойку)))))
Игорь Сергеевич [Нояб 03, 2009 в 11:19 ]
никто не расчитывает рамы на боковые нагрузки
KOPS [Нояб 07, 2009 в 01:28 ]
ахахах толпа задротов) я уверен что никто на ней не катал из вас и не знает какая у неё торсионка, следовательно было бы глупо рассуждать что порвёт чот у неё итд.. пс я думаю всё расчитано
Amur [Нояб 11, 2009 в 07:11 ]
KOPS, +1000000000 тут одни доценты..и те тупые..либо желторотики по 12-15 лет с важным видом и отстутствием какого-либо понимания о доберманбайкс..
ЧиЛа [Нояб 18, 2009 в 01:53 ]
гейлайт аппаратик