|
|
Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
все соревнования ›Реклама
|
|
Все логотипы и торговые марки являются собственностью их законных владельцев.
Комментарии собственность пользователей, все остальное © 2003-2022 Dirt.ru – Экстремальный горный велосипед. Мнения авторов могут не совпадать с мнением редакции.
Пресс-релизы и новости присылайте редактору.
Размещение рекламы на сайте.
Использование материалов без разрешения владельцев не допускается.
+1 дома есть 2м труба......сцуко волшебный рычаГ
2 easton - молотком через отвертку по шлицам стучал и по самой крепежке (чтобы соединение мальца отошло). В итоге понял, что ето дохлый номер и шлицы можно ваще срубить нах.
2 Льохо - при откручивании вращается и крышка якоря, а если она и не крутится, то при минимальном трении съемник всеже вращается. Так что никаких проблем.. Как только каретка "пошла" все снимаеш и крутиш уже обычным способом. Основная фишка в том, чтобы зафикисировать съемник. Иначе как ни старайся все равно будет перекос и он слетит, зафигачив половину шлицов...Что собсно у меня и произошло до того как я замутил данный девайс. Кстати, откручивать удобней и эффективней всего именно в таком положении рамы (или стандартном). Но не когда рама лежит на боку.