Добро пожаловать в фотогалерею сайта Dirt.ru!

Экстремальный горный велосипед




Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
все соревнования ›
Реклама










Домой :: Вход
Последние добавления :: Часто просматриваемые :: Лучшие по рейтингу :: Поиск

Главная > Железки > Интересные железки

ЛАЙТ ДХ 13кг!!!
бальфа епт..
Sereg@.ru [Дек 11, 2007 в 10:35 ]
а где пидальки ???
Destroyer66 [Дек 11, 2007 в 10:43 ]
не вёрю что сдесь 13кг
Diablo [Дек 11, 2007 в 10:46 ]
рама - хромоль... какие 13 кг?!
Пингвин [Дек 11, 2007 в 10:48 ]
без педвлей 13кг?или еще без чего-то (...) конечно и ействительно так мало,о очень необычно...
cyberCat [Дек 11, 2007 в 10:49 ]
Вроде если быть точным 14.3кг он весит насколько я помню на офф сайте было. У этого байка вроде даж было 1 место в номинации самый легкий ДХ байк.
З.Ы.: Не бальфа, а Appalache Real)
Necrokilldozer [Дек 11, 2007 в 10:53 ]
боян
Rusty [Дек 11, 2007 в 11:27 ]
да ладно.... это че, сталь? 14, 3 кг? Не понял, а металл там как работает? или я такой же из бумаги склею и мне дадут номинацию "самый легкий ДХ байк"?
koshak [Дек 12, 2007 в 12:33 ]
бальфа делает на редкость уродские рамы
AJIEHEBOD [Дек 12, 2007 в 02:04 ]
БАЯН!
Valilenk [Дек 12, 2007 в 02:16 ]
Какой бы сайт что ни говорил, это не ДХ велик. втулки, спицы, обода, камеры, покрышки, успокоитель - точно не для дх. Многое остальное - как минимум для легкого ДХ
Diablo [Дек 12, 2007 в 02:28 ]
покрышки- миньёны ДШ.. я думал они для ДХ :)) а как ты втулки со спицами тут разглядел я не понимаю :)) но неспорю.. не для дх ;)
El_biker [Дек 12, 2007 в 03:08 ]
сидуха - КК
Rusty [Дек 12, 2007 в 09:48 ]
эт типа попытка создать подвес с 200 ходом для аццкого трейла? Кроме шуток. Я чета не понимаю. У Santacruz есть Nomad с ходом 170 под вилку 180. Рама - 3 кило. Он и для пофрирайдить и для потрейлить годен. А этот... ХЗ.
aXeL_MTB [Дек 12, 2007 в 10:26 ]
вес 15,2
Schley [Дек 12, 2007 в 03:34 ]
Вес злостное враньё, у меня лайтовый короткоходник почти без обвески и на легком железе весит чуть немного меньше 15, а тут одни колеса чего только стоят!
3578951 [Дек 12, 2007 в 03:37 ]
13; 14,3; 15,2. сча и до настоящего веса дойдем!16,4 кг!=)))
F.I.L. [Дек 12, 2007 в 03:57 ]
плюс адын! итого 17,4 кг)
agressor [Дек 12, 2007 в 04:45 ]
что лайт, это конечно хорошо, но дизайн бальфы фэ
burzum [Дек 12, 2007 в 06:13 ]
По официальным данным рама весит 4,3 кило (с 6-м свингером). Морда у ней алю, жопа - ХроМо. Стоит очень дорого ))
И да, фото гумно, вот на пинкбайке выкладывали ее с восьмерками, так просто загляденье...
Valilenk [Дек 12, 2007 в 09:41 ]
Про покрышки я сказал к тому, что они одинарные. Но это фигня, их часто ставят в стоке. А вот камер, втулок, спиц не видно. По фотке не могу понять, есть ли там лтрок от е13, его фиг заметишь. Возможно, комплектация слишком лайт.
xorus [Дек 13, 2007 в 01:05 ]
мда бальфа с воздушным амотом
i wanna be stupid major [Дек 13, 2007 в 06:54 ]
Блин все читаем журнал МБ Байк весит 13 с копейками и стоит ок 7000$ байк тру дх!
Valilenk [Дек 13, 2007 в 11:06 ]
Рама и вилка ДХ, значит и байк - ДХ??? лол. Рама и вилка вполне обычные. мы все время мониторим рынок в поисках самых легких компонентов, которые хоть как-то можно использовать в ДХ. Меньше 16кг не будет. Даже на один спуск.
Если этот байк 13 или 14 кг, не важно, значит там стоят компоненты не для ДХ. Например, одинарные покрышки (они здесь стоят). может быть сброс ещё на камерах, втулках, спицах, ободах, системе. Но во всем этом сколько можно уже скинули и получилось 16.5
sick [Дек 13, 2007 в 11:12 ]
в маунтинбайке он с боксером рама весит 3.5 кг..кот это бальфа аппалач реал..и еще я тож хочу по картинке определять вес компонентов как вы ребят,пряим блять не глаза у вас а оптические весы...
Valilenk [Дек 13, 2007 в 11:25 ]
Если это мне, то ты не в теме. Есть рама на 1кг тяжелее этой, такая же по весу вилка, задача сделать экстремально легкий байк для ДХ и отсутствие финансовых органичений. Итог - получаем вес в 17.5 кг. Этот байк будет очень легко сломать, но на один заезд хватит. Теперь берем эту раму и вилку. Получаем минимальный вес с лайт-дх компонентами 16.5 кг. Это при том, что УЖЕ половина компонентов - топовые кантрийные. Те, что не кантрийные - максимально облегчены (обода - легкие эндуро-мавики, например). Если этот байк весит 13кг (а это возможно), то назначение "ДХ" - полный гон.
ChumbaWumba [Дек 14, 2007 в 01:20 ]
Короче обобщу всех. Получается за 7 тон$ ты получаешь сборную салянку из легкой но уродской рамы,п(ое)здатой вилки,и КК элементов. Это рецепт ОТМЕННОГО Ка-Ка байка за бешенные деньги!
Valilenk [Дек 14, 2007 в 01:29 ]
) Имхо, это дорогой байк для катания по асфальту и внешним видом ДХ-аппарата.
i wanna be stupid major [Дек 14, 2007 в 05:32 ]
хм, в журнале мб это байк был ещё с карбоновым рулём, а вот калёс отсюдава не видно
agressor [Дек 20, 2007 в 10:58 ]
а можно ещё поставить карбоновый руль, подсидел, карбоновые роторы, систему, титановую цепь рохлофф, карбоновые кантрийные колёса с суперлёгкой бескаменой резиной. и он выйдет за 12 кг с запасом. так что если не катать на нём дш, и облегчить вплоть до титановых болтов и алюминевых бонок, будет минус 1кг минимум