Добро пожаловать в фотогалерею сайта Dirt.ru!

Экстремальный горный велосипед




Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
все соревнования ›
Реклама










Домой :: Вход
Последние добавления :: Часто просматриваемые :: Лучшие по рейтингу :: Поиск

Главная > Железки > Интересные железки

k.o.n.a.m.a.n. [Дек 09, 2007 в 08:49 ]
не ожидал такого от старка!!! но аморт все таки не очень
red-queen [Дек 09, 2007 в 09:20 ]
чем тебе фокс не угодил? этоже не днм кароче байк зачет рабочая лошадка
Mr.DIRTer [Дек 09, 2007 в 09:21 ]
Рама имхо не нра...
MoNKeE [Дек 09, 2007 в 10:15 ]
Хороший вел, бюджетный и правильный. стоит наверняка 40-45 тр
Strannik [Дек 09, 2007 в 10:37 ]
Насчет 40-45 сомневаюсь....... там вилка с тормозами стоят 40, +остальная навеска и рама.....как минимум 60
xtrider [Дек 09, 2007 в 10:38 ]
мммм неплохая альтернатива спешу sx, для тех у кого нету финансов на него
Nagellstev [Дек 09, 2007 в 10:46 ]
имхо каретка низковата, если учесь, что на байк сядет человеческое тело килограммов эдак на 80
шмель [Дек 09, 2007 в 11:01 ]
Чето шняга какая-то! Каретко очень низко, угол рулевой как у заправского дх байка, хотя это явно не он. На таком точно все коряжки и бугорки педалями соберешь! Уж не знаю как на практике, но в теории (по крайней мере моей) рама абсолютно не продумана!!! И назвать его альтернативой спешу SX, это извините...
paha [Дек 09, 2007 в 11:05 ]
угу,геометрия подзаваленая,но где будет каретка на максимальном ходу ето еще не известно,2Nagellstev:какая разница какого веса сядет тело,для этого пружины делают разной жесткости
dasdranagon [Дек 09, 2007 в 11:28 ]
На вид геометрия точно проваленная, но, по-моему, там есть в рычаге дырка для альтернативного крепления шарнира. Может, это исправляет ситуацию?
Freeman [Дек 10, 2007 в 01:07 ]
По-моему, всё починит не скотч)) а более длинный амморт: каретка станет выше, угол рулевой - потупее
dstroya [Дек 10, 2007 в 01:46 ]
мда.. аморт уж совсем бюджетненький)..
AGVIDOR [Дек 10, 2007 в 01:57 ]
это смесь KTM APHEX-TRIBUTE и CALIBER 45-38 ну правда добавили немного творческих отступлений и ход уменьшили, кста тут недавно тред был про велы KTM и один чел утверждал, что их рамы скорее всего каталожные.....возможно среди нас провидец :/
Gonzaless [Дек 10, 2007 в 02:10 ]
На раме не родной амморт 220мм, а 200мм - по этому такой угол, стоить он будет около 40 или даже меньше тыс. р.
Artemius [Дек 10, 2007 в 03:46 ]
ну если сорок то АЙС , но чот с гео перемудрили , но если 40 к , то всё АЙС....
PoCTulllkA [Дек 10, 2007 в 09:20 ]
я думал там максимум 200 ходу будет а тут замутили дх с однокоронкой
Gonzogad [Дек 10, 2007 в 10:30 ]
длина амморта 200мм, ходу 7 дюймов или 7.5!
Destroyer66 [Дек 10, 2007 в 11:46 ]
крепления аморта не внушают доверие
шмель [Дек 10, 2007 в 12:15 ]
Ну если аморт 220мм сюды влезет, то тогда наверно норм будет. Но лучше бы выкладывали фоту этого вела сразу в нормальном состоянии, а то как-то впечатление уже подпорчено!
Gonzogad [Дек 10, 2007 в 01:37 ]
какой нежный!!!
readstar [Дек 10, 2007 в 05:19 ]
а по моему как всегда .шлак. НЕПОДДАВАЙТЕСЬ НА РЕКЛАМУ!
Asher [Дек 10, 2007 в 05:32 ]
readstar, спеца видно сразу :))) По теме - да, на фотографии установлен аморт не той размерности, поэтому и выглядит заваленным.
Norcoman [Дек 10, 2007 в 05:45 ]
Официально: цена байка в розницу 41700 рублей. Про угол уже сказали - байк завален из-за того что установлен не тот аморт. Это предсерийный образец. Насчет впечатления: я вообще говоря, когда выкладывал фотку на своем ЖЖ, предупредил: чисто FYI. Это не официальная фота. Официльные будут уже совсем скоро.
Зелёный))) [Дек 10, 2007 в 06:41 ]
если бы была допустим надпись не старк, а норко допустим, всем бы сразу понравилось..) ИМХО)
madbucher [Дек 10, 2007 в 07:14 ]
Вобщем понравилось! С 220м амортом должно быть замечательно, но верхнюю трубу я бы сделал пониже явно! темболее что с 220м амортом каретка станет выше и верхняя труба будет высоковата! Хотя может ростовка изменит всё к лучшему!
Norcoman [Дек 10, 2007 в 09:17 ]
Да, здесь ростовка здоровая - 18,5. Для лосей. :)
frozen_fresh [Дек 10, 2007 в 10:06 ]
Помоему, красава ващеее.
Nova [Дек 10, 2007 в 10:15 ]
Norcoman - зачем выпускать в свет предсерийные фото. Где аморт не тот "ростовка не та"??? + Сравнивать именно это раму и спеш сх это забавно. Страку респект за навес и розницу в 41700. У спеша к примеру одна рама от Сх дороже.
POSTal [Дек 10, 2007 в 11:18 ]
Зелёный,согласен....вел зачот,правда для меня и 40 штук огромные деньги
шмель [Дек 11, 2007 в 12:34 ]
Кстати, как у него с торсионкой? А то перья верхние длинющие прям, а место крепления аморта к ним на одной из фото не выглядит особо мощным и жестким.
screepah [Дек 11, 2007 в 06:19 ]
Посмотрим серийный комплит...
Doctor_freeman [Дек 12, 2007 в 09:07 ]
ацтой ,за такой байк 20штук жалко будет
eljanah [Дек 12, 2007 в 11:58 ]
Это рама Азоник В-52 с изменённой верхней трубой и стаканом 1.5 Оригинал
AJIEHEBOD [Дек 13, 2007 в 03:22 ]
ИМХО аморт коротковат, но мне нра, старк хорошеет с каждым годом, горд за него!
Bars-zerwick [Дек 13, 2007 в 05:57 ]
Ужас какой-то. Внешне красивый, но такой угол рулевой нужен для чистого даунхилла. И каретка низкая. Была бы рама с вилкой 200-200, заточенная под ДХ, было бы отлично, но для фрирайдного велика это совсем не гут
mega KREC [Дек 14, 2007 в 05:29 ]
Ну всёж , старк растёт в моих глазах !
Cacoinoz [Фев 06, 2008 в 10:34 ]
как будто уже сложенный...