Добро пожаловать в фотогалерею сайта Dirt.ru!

Экстремальный горный велосипед




Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
все соревнования ›
Реклама










Домой :: Вход
Последние добавления :: Часто просматриваемые :: Лучшие по рейтингу :: Поиск

Главная > Железки > Интересные железки

В продолжение темы
Раз уж Alligator brakes взялись выпускать тормоза "2 по 8", то смотрим на ЭТО. Не требуется специальная вилка + можно ставить назад. Да и масса, считай, раза в 2 ниже. Инфы больше никакой не нашел по эому тормозу.
kernel.cpp [Дек 12, 2005 в 11:52 ]
Вообще шимано вроде занималось такими разработками, и говорилось еще что это т олько дл профиков будет доступно. Хотя паук на диске 1 в 1 как на хоупах )
cenzor87 [Дек 12, 2005 в 02:58 ]
не понимаю,как это работает
gerrard [Дек 12, 2005 в 03:31 ]
неужели между дисками тоже цилиндры?если там просто проставка, то какая хрен разница?...хмм....
KartRacer [Дек 12, 2005 в 05:13 ]
Просто вентилируемый диск - для лучшего охлаждения. А вот между дисков колодок точно нет. Но зачем черная хрень - хз.
WHeely [Дек 12, 2005 в 10:47 ]
По ходу выносной регулятор, аналогичный как на Hayes El Camino
Mad_baD [Дек 13, 2005 в 12:36 ]
между дисками есть колодка. Работает так: оба диска могут на "плавающих" креплениях сближаться и отдаляться друг от друга. Поэтому когда жмем на тормоз, цилиндры сжимают оба диска как обычно. Диски приближаются друг к колодке, которая находится между ними.
SANCHO_NS [Дек 13, 2005 в 05:40 ]
в таком случае Alligator будит призводить 4 по 8 =)
WHeely [Дек 17, 2005 в 04:05 ]
А может действительно хопы балончиком перекрасили?:)
Dr.DRELL. [Дек 29, 2005 в 09:10 ]
а колесо будет реально неудобно вставлять.
Artemius [Янв 16, 2006 в 07:33 ]
ента чёрная фенька , похожа на делитель давления , но зачем она тут , ума не приложу , а сам диск похоже вентилируемый .
XC [Фев 12, 2006 в 03:02 ]
Делитель давления сдесь нужен для того, чтобы равномерно распределять нагрузку от колодок к дискам(иначе можно погнуть диски-двойной диск).
beta [Апр 16, 2006 в 01:21 ]
больше похоже на гримеку
Zladey [Апр 20, 2006 в 10:12 ]
преимущество вентилируемых дисков в том, что от нагрева колодок и диска не происходит уменьшения коэффициента трения, преимущество этой системы ещё и в вдвое большей площади трения