Добро пожаловать в фотогалерею сайта Dirt.ru!

Экстремальный горный велосипед




Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
все соревнования ›
Реклама










Домой :: Вход
Последние добавления :: Часто просматриваемые :: Лучшие по рейтингу :: Поиск

Главная > Железки > Интересные железки
Нажмите, чтобы посмотреть в полный размер
Bagl [Июль 07, 2005 в 05:43 ]
помоему просто ацтой ))
hyper_sbr [Июль 07, 2005 в 06:05 ]
нифигасебе нафигачили.... НАФИГА?! *))
kokorenok [Июль 07, 2005 в 11:57 ]
как это называется? в смысле система подвески? это какойто гибрид =) просветите меня неграмотного =)
4uk4a [Июль 07, 2005 в 11:58 ]
коряво имхо!!
kokorenok [Июль 08, 2005 в 12:05 ]
чукча аднака холадна да ? савсема мазги атмаразил? как назавается эта аленья упряжка а ? =)
Rust [Июль 08, 2005 в 09:05 ]
в стиле киберпанк... симпатично.
Werewolf [Июль 08, 2005 в 10:49 ]
Нормально ИМХО. Может, они другого места для амортизатора не нашли
ник [Июль 08, 2005 в 12:33 ]
Блин, вы дебилы чтоли все? А что вам не нравится в подвеске? Или это предубеждение такое - как раньше старк говном обзывали, теперь эти рамы. Ктонить на них сидел, перед тем как ругаться? Это обычная однорычажка, нормальная рама, не лучше и 7е хуже других. А положение амморта - так это вообще на работу никак не влияет, хоть он у рулевого стакана
Zen [Июль 08, 2005 в 02:34 ]
Это же B1 ребята,на байках этого производителя ДХ гоняют уже лет 10-15 и чемпионаты выигрывают,а вы тут демагогию разводите,так можно и Yeti и Intense и Foes опустить и их надежность под сомнение поставить.
MIXOH [Июль 08, 2005 в 07:46 ]
Да это BeOne TeamDH Pro очень крутая рама, по предоплате обойдется не менее 2-ух килоевро. Ито если продадут, эти голландцы загадочные парни 8) Я собирался его брать на следущий год вместо моего BeOne WoodBumble+, а там видно будет.
kokorenok [Июль 09, 2005 в 04:32 ]
2ник положение аморта влияет на работу подвески , если хоть на несколько градусов изменить угол то будет уже и другая работа.... не говоря уже о месте аморта на раме или длинне линков ( например почему на элсворде и на стинки подвеска поразному работает??? =))) ..... физику учить надо было ... хотябы первые два года ....
ник [Июль 09, 2005 в 02:16 ]
kokorenok, аморт можно хотьв рулевой стакан засунуть, работа будет зависить только от того как сделана подвеска. Другими словами провести линки к аморту надо правильно, чтобы правильно передавалась нагрузка, в нужном соотношение длины хода колеса к длине хода штока. А про физику - не надо мне гнать, сам то ты бред полный написал. И почемуэто подвеска на элсворфте и на стинки по разному работает? Разная геометрия, разные аморты, просто рамы разные и все.....
kokorenok [Июль 10, 2005 в 12:32 ]
2ник положение аморта влияет на роль работы подвески ! ты говорил про ПОЛОЖЕНИЕ АМОРТА а не про осьальное ! я посмотрю как ты подвеску в рулевой стакан засунешь ! и про нагрузку и линки ты ничего не говорил !! сначало вырози свою мысль а потом говори про то кто какую раму или бренд обсерал и про то кто дебилы ! немного хоть за языком следи!
Rust [Июль 10, 2005 в 09:13 ]
2ник: ты говоришь о МЕСТОНАХОЖДЕНИИ аморта, а kokorenok - о ПОЛОЖЕНИИ оси аморта относительно сединенного с ним рычага. дык вы оба правы: аморт можно запихнуть хоть на сидушку, но положение его относительно соединенного с ним рычага очень сильно влияет на работу подвески, как и расположение всех без исключения линков между амортом и колесом. ))
kokorenok [Июль 10, 2005 в 11:06 ]
во =) один умный человек нашёлся =)
Diablo [Июль 10, 2005 в 09:31 ]
да расслабьтесь вы.... на такой раме в Крэнкете 5 рубят... на соревнованиях а Берне)
KartRacer [Июль 11, 2005 в 04:38 ]
ИМХО непонятно, зачем добавлять в обычную однорычашку несколько линков, которые ее кинематику никак не изменят, тем более что при таком вот замуте аморт располагается в таком месте, что он будет постоянно покрыт тоооолстым слоем грязи от переднего колеса...
Rust [Июль 12, 2005 в 11:17 ]
ну надо же прогрессировать как-то - вот и извращаются...
KartRacer [Июль 13, 2005 в 02:27 ]
Ну если цель - извратиться, то это, простите, просто бред...
Lan [Июль 20, 2005 в 12:58 ]
Н-да.. против ходовых качеств этой рамы ничего не имею, но на вид это ПОЛНОЕ УБОЖЕСТВО