Добро пожаловать в фотогалерею сайта Dirt.ru!

Экстремальный горный велосипед




Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
все соревнования ›
Реклама










Домой :: Вход
Последние добавления :: Часто просматриваемые :: Лучшие по рейтингу :: Поиск

Главная > Железки > Интересные железки
Нажмите, чтобы посмотреть в полный размер
Шивер вернется в 2014
читаем: http://www.pinkbike.com/news/marzocchi-suspension-2012.html
корпус пока что старый, но внимание на регулировки.
s_s_p [Фев 13, 2012 в 04:53 ]
из кожи вон лезут, пытаясь вернуть былое имя. Так и супермонстр возродят в угоду 10 замшелым стритцерам эпохи бендера. Даже лейбл азоника прилепили слева, как бы между прочим.
Disorder. [Фев 13, 2012 в 09:21 ]
куплю если не дороже 40 тысяч будет.
Chief [Фев 14, 2012 в 12:13 ]
s_s_p, кому он нах нужен?))) перевертыши не из-за их брутальности вернуть хотят. Щас это нах никому не надо. Просто раньше свернули из-за недостаточного развития технологий. И сделать норм перевертыш было оооочень сложно. Мало,кто решил идти по этому пути. И дорада единственный конкурентноспособный продукт. А щас технологии ушли далеко. с Картриджами уже намучались. С весом тоже. Теперь флаг в руки и делать ЛЕГКИЕ перевертыши. Никто куски дерьма по 7кг,как СМ делать не будет.Это нерентабельно.
Stalker-26 [Фев 14, 2012 в 04:13 ]
А с чего вдруг переветыши плохие стали? Картридж там и все такое! Вот взять хотябы кроссовый мотоцикл,почему вот они от так называемой гариллы откозались и перешли к перевертишу? Я могу только предположить-что он лучше,а гариллу по моему мнению придумалииз-за вибрейков,10 лет назад не было дискового тормоза,все мото фирмы используют перевертыши кроме триальных мотоциклов. Видали как я выдал?
Docuk [Фев 14, 2012 в 10:12 ]
Горилла нужна для торсионной устойчивости вилки, попросту говоря чтобы ноги не свернуло
s_s_p [Фев 15, 2012 в 10:51 ]
Chief а ну ладно тебе! слово "технологии" и велосипед - несовместимы чуть более, чем полностью. Все эти т.н. технологии почти полностью слизываются с авто и мото-тематики, с некоторыми переработками в плане веса и размеров, принципы работы, как основа - не меняются. А насчет "рентабельности" - при себестоимости веложелезок это смешно) собстно продать можно все что угодно и за сколько угодно, главное умело вложиться в рекламу. И уж коли направляющие и ноги (обычные фрезированные трубы, замечу) - прежние, то кроме изменненного демпфирования вилка по сути осталось той же. Или ты полагаешь, что 8-10 лет назад не сумели бы сделать направляющие и сальники в велосипедные вилки, чтобы они не ссались и т.п.?. мтб - как любое узкопрофильное изделие - отдельная тема, и его цена целиком зависит от умения рекламщиков раскрутить свою марку, и от спроса конечно, а не от космических нанотехнологий. Рынок предлагает то, что от него требуют. И такие вилки сумели бы сделать и 10 и 20 лет назад, это не истребитель 6го поколения соорудить, это всего лишь лисапет)) и лично мне, и куче народа это громоздкое чудо отстойной торсионности СЕЙЧАС нужно не более СМ. С любыми картриджами. Ведь есть воздушный боксер. А эта... -дань истории, не более. Повторюсь - азоник там не зря фигурирует, как бы намекая)
ElAvatto [Фев 15, 2012 в 04:15 ]
вот и см скоро вернётся, будет весить по легче, и все кто были против быстренько на него пересядут, повыбрасывав свои весьмёрки, боксеры и дорады в окошенько
s_s_p [Фев 15, 2012 в 04:52 ]
чтото на дорадах кроме спонсируемых райдеров на кубках не рассекает никто) а остальные чисто изза внешнего вида и тратятся на нее. имхо время шивера прошло безвозвратно и марзикам сейчас только с бубном и плясать, чтобы Это стали покупать не только коллекционеры на стенку) нынешние боксеры на голову выше и продуманнее, и со своим весом, размерами и 6ю настройками полностью перекрывают все мыслимые и немыслимые требования. Это коли разговор об вилках, как инструменте естественно, а не как о цветных увесистых побрякушках) а гонка за занижение неподрессоренной массы с увеличением диаметра внешних ног (применительно к великам с мускульной тягой) в отличии от мото - какой то дроч.
Леша [Фев 16, 2012 в 12:38 ]
однако боксер с шестью настройками и стоит дорого для обычного не спонсируемого райдера, а если этот перевертышь будет стоить как 888 rcv почему бы и не попробовать?? темболее чем больше в вилке настроек тем она уязвимие на мой взгляд
Chief [Фев 16, 2012 в 01:41 ]
s_s_p,сколько старый шивер весит?) а сколько дорада) сравни старую дораду и новую. Вес прилично отличается. сделать-то сделать могли,но сделать это более легким и приемлемым для велоиндустрии : сомнительно. Я соглашусь с тобой,что боксер стоит на голову выше дургих вилок. Я не вижу ему альтернатив. 888 сдулись после 08 года. фокса дорогая и нежная. Маниту? на любителя. Про все остальное вообще молчу. А боксер и легкий и прочный. Из-за закрытой ванны масляной масло можно так часто не менять. У меня вилка год без замены масла и сальником проехала. В горах побывала и зимой покаталась: даже масляных колец на ногах не появилось. Думаю РШ уже давно главенствуют на рынке,как и Авиды(срам). Лучше чем шимано в приводе нету. выбор тормозов у авида. колеса и рамы еще пока не так монопольны.
MC White [Фев 17, 2012 в 12:56 ]
Что вы несёте, читать противно этот бред =\ Что я тут забыл вообще..
НЕадекват [Фев 18, 2012 в 08:10 ]
Для s_s_p : Дорогой, мне вполне понятно что ты боготворишь боксеры так как он стоят у тебя, он пизже всего на свете, и ты не стесняешься доказывать это всем остальным., но для катающего человека важно не столько количество настроек (не отрицаю, они как приятный бонус), а надежность неприхотливость и качество исполнения. Качество боксеров лично меня не в полне устраивает, с их стирающимся покрытием, ссущимися сальниками, штанами ставшими жертвами погони за малым весом... Говорить что марзоччи пизже всех на свете я не стану, да у них были провальные года после перевода производства из италии в тайвань, но сейчас качество и надежность их продукции вполне отвечает всем требованиям, и если они выпустят шивера, то я думаю они не просто запихают новые кишки в старое тело, а качественно переработают и улучшат показатели прочности, веса и торсионки, и ее будут покупать , несмотря на то что боксерпизжевсех...И еще, если ты считаешь частоту своего катания на вилке достойным испытанием для нее то смело можешь ставить RST она тоже проживет у тебя и два года без течей и переборок...
s_s_p [Фев 18, 2012 в 10:09 ]
"дорогой"...wtf? боксер стоит на 99% байков как простых, так и кубковых, протри монитор :) а вообще я поржал. Совет - прекращай долбить на свою марзочи и ты откроешь много нового вокруг себя.
Xemyjib2008 [Фев 25, 2012 в 10:44 ]
вилкосрач!
Stigi [Фев 25, 2012 в 12:15 ]
Да.. Ну вы и развели полемику, как будто здесь инженеры и и участники WC собрались, вес технологи торсионка вы о чём господа??? кто из вас хоть раз как то пострадал из за якобы не достаточно торссионной жёскости перевёрнутой вилки?
Aristey [Фев 27, 2012 в 04:40 ]
По олдскулу, бле....ть!!11!1!! Призываю Pizza, чтобы он объяснил тут всем про боксер111!
Stigi [Март 03, 2012 в 01:49 ]
Я на шифере 3 года а однажды он жизнь мне спас, восьмёрки, FOXы, БоХЕРы меня бы убили тогда, но шиФер вывез !!! настоящая виль, для тех у кого есть яйца.. !! виль для тех кто знает, виль для тех кто не боится! и рассуждать об этом глупо!
sL1mЫч [Март 08, 2012 в 02:34 ]
+ тоже виль спасла однажды! мой монстр, а вот хлюпенький боксерик или что подобное сложились бы втрое..... да, возможно я фанат марзок, реально качественные вилки и не поспоришь, доволен своим монстром, но я считаю что все вилки хороши, просто каждая для своего.. тут спорить бесполезно, на вкус и цвет!!! :)
Lacs [Март 17, 2012 в 09:35 ]
+ у меня канеш не шивер (когда была возможность взять проспал момент) а вулкана но я не думаю что она по запасу почности отличается от шивера, так вот от того что она у меня пережила любой боксер бы сложился втрое...так что для меня главное прочность
Motogon [Март 17, 2012 в 10:39 ]
Ребят,каждому своё,кто-то на трассе секунды уничтожает,а кто-то прыгает просто адские пролетки,дропы.P.S вилки перевернутого типа,имеют один большой плюс,за счет того что нижняя часть лёгкая,уменьшается инерция при работе,соответственно работа улучшается.А ну и все трущиеся поверхности всегда в смазке,именно по этому их широко применяют в мото индустрии)))
Psyart [Сент 22, 2012 в 12:28 ]
Из личного опата шивер была прекрасной вилкой, плюшевой прощала перелеты на плоскачи, а хлюпенькие боксеры сыпались как спички,... P.S 10 лет назад было море дисковых тормозов начиная от минеральной Магурой заканчивая рейсовой брембой и хопы с мото ручками. Из перевертышей была отличная японская вилка фирма tech in из карбона похлещи дорады, а для тех у кого стальные яица есть вилочки avalanche и легендарный rise вот им боксер и в подметки не годится, а вес вилки не главное, главное физическая подготовка!