Добро пожаловать в фотогалерею сайта Dirt.ru!

Экстремальный горный велосипед




Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
все соревнования ›
Реклама










Домой :: Вход
Последние добавления :: Часто просматриваемые :: Лучшие по рейтингу :: Поиск

Главная > Железки > Интересные железки

Прототипчег, Собрали. Уже тестируеться )))
adekcandr [Июнь 07, 2010 в 02:15 ]
Не совсем понятна конструкция самих линков (принцип работы ясен).Отсюда возникает вопрос о торсионке.Не очевиден размер рамы.Если не S - ка,то спорен угол подсидельной трубы...Вариант с полторашным стаканом не рассматривается?ISIS крепления бут?
doof [Июнь 07, 2010 в 02:55 ]
Быстро он из чертежа в железку превратился, респект
Simak [Июнь 07, 2010 в 03:06 ]
оно работает? какая траектория у колеса?
Nord007 [Июнь 07, 2010 в 03:14 ]
А что про рамы с виртуалкой можно говорить, что у них есть торсионка, в 4-ёх то парах подшипников???
xep_c_ropbi [Июнь 07, 2010 в 04:41 ]
а можно фото результата (байка в сборе на этой раме)
El_biker [Июнь 07, 2010 в 05:39 ]
итак вес рамы получился ровно 5 кг. фото результата есть,выложу. Ещё как работает, одно удовольствие. Размер М. 1.5 стакан - будет. ISCG,ISIS - тоже... Вчера собрали с 888... Пока без тормозов и без драйвтрейна. Покатались с небольшой горочки, подропали со ступенек даже. Работа подвески очень радует. Мелочь жует только так. Очень мягко,не замечаешь. На неровностях побольше, когда видно как вступает в работу нижний линк,чувствуеться очень вкусная прогрессия. Вообщем это надо видеть и чуять. Байк разобрали, надо кое-где срезать, поставить нормальные подшипники и оси линков (сейчас стоят чёрт знает какие,вчера второпях собирали),выполнить фрезеровку линков, покрасить и т.д. Как только - так будем тестить в условиях приближённых к боевым. Надеемся на днях уже вывести его на 4500м в реальные горы.
Ult1mate [Июнь 07, 2010 в 07:33 ]
ыыы, респект! ждем видос - заценить работу подвески в горах! а как название сего отечественного чуда? серийное производство планируется? =)
El_biker [Июнь 07, 2010 в 08:13 ]
скоро всё будет... Название - пока не определились. Прототип называется Wehrmacht... После прохождения всех необходимых тестов и после того как она выдержит всё попытки её убийства, рама выйдет в серийное производство и её можно будет купить ближе к концу сезона... Красить решили в матово-чёрный,линки кислотно-зелёные,под цвет шатунов.
Stalker-26 [Июнь 07, 2010 в 09:44 ]
ООООООО друг у меня вопрос! Каой материал??? Снял ли ты с него напряжение при помощи термообработки,где собирали??? (Я не слишком умничаю?)
Инот-убийтса [Июнь 07, 2010 в 09:55 ]
Что-то мне кажется, что верхний линк при "удачном" стечении обстоятельств может сработать в обратную сторону(по часовой стрелке вокруu шарнира на раме), материал и термообработка тоже интересуют.
Oleg-k7 [Июнь 08, 2010 в 12:00 ]
судя по-всему не алюм, учитывая количество мяса (не очень его много) и сложившийся вес. Ну и, ждем развития темы =)
Art-tour [Июнь 08, 2010 в 11:40 ]
А можно чертёжик в студию хочу се нечто подобное склепать :)
toxabeard [Июнь 08, 2010 в 05:00 ]
по ходу это хромоль,army вроде все хромоль...
El_biker [Июнь 08, 2010 в 06:24 ]
Ооо! Пошли высокопрофессиональные вопросы :) собирали не дома конечно. На фабрике ARMY, Buenavista, Mno.Melgar, Arequipa. Хромоль. Какую термообработку вы имеете ввиду. Нагревать раму до 900С,охлаждать в воде и отпускать при 450? :О Это для рам не используеться. Температура отпуска низкоуглеродистых сталей в районе 200С, т.е. та же что используеться в печи для полимеризации порошковой краски которую мы используем.
Инот-убийтса [Июнь 08, 2010 в 08:11 ]
"Хромоль", то есть сталь типа 35ХМ (это Русский аналог 4130), из марочника сталей стало ясно, что сталь эта трудносвариваемая, и что её надо прогревать при сварке до 100-120 градусов, а потом поводить термообработку для снятия напряжений, появившихся после сварки. Есть несколько видов термообработки: отжиг, нормализация, закалка, отпуск. В данном случае я имею ввиду отпуск, их три вида: низкий, средний, высокий. 200 градусов - низкий отпуск, применяется для режущего(и не только) инструмента. ИМХО, для данной конструкции необходим средний отпуск 350-450 градусов.
Так что насчет шарнира?
El_biker [Июнь 08, 2010 в 08:16 ]
1)мы не используем 35ХМ 2) Варим мы не электросваркой,не газом. Сварка производиться в атмосфере инертной газовой смеси,TIG системой Linkoln, которыми варят рамы о четырёх колёсах для Nascar.
Инот-убийтса [Июнь 08, 2010 в 08:29 ]
да я не дописал, там типа ограничение. 35ХМ как пример. Насчет сварки вопросов не было, вопрос про отпуск, суть в том, что от типа отпуска зависят св-ва материала. Низкий - твердость и износостойкость(реж. инструмент), средний - упругость и вязкость(рессора). В принципе этот вопрос больше не интересует.
El_biker [Июнь 08, 2010 в 08:32 ]
Есть ли информация о том делаеться ли средний,или низкий отпуск другими производителями, такими как DMR, BMW, CHROMAG, и т.д.? Производиться низкий отпуск, пока проблем небыло. До сих пор ни одна рама не была порвана, погнута, или другим способом убита или повреждена... Рамы имеют отличные характеристики, катят отлично...
Инот-убийтса [Июнь 08, 2010 в 08:36 ]
Флаг в руки, я бы сделал по-другому. Я много что делаю по-своему, и с переменным успехом.
El_biker [Июнь 08, 2010 в 08:41 ]
Спасибо. Вам тоже флаг в руки. Каждый делает по своему - главное результат. А успех преходящ :) Насчёт линка - всё нормально там,но испытания покажут. Материал линков - 6061 с термообработкой T6. Кстати обязательно дропаем на плоскач много раз, это обязательная часть программы тестов всех наших рам :)))
Makaronman [Июнь 09, 2010 в 12:47 ]
А с какой высоты на плоскач дропаете?
El_biker [Июнь 09, 2010 в 04:17 ]
2 - 2.5 :))))
IQuakerI [Июнь 09, 2010 в 03:43 ]
рамка выглядит красиво даже в таком черновом варианте... только лучше чтоб подсидел и рулевая были параллельными (имхо) а так, ждем положительных результатов и доведения до ума) ЗЫ: а не высоковато ли стоит каретка??
Eddy Etty [Июнь 09, 2010 в 09:55 ]
название прототипа порадовало!
Zoidberg [Июнь 09, 2010 в 10:56 ]
повторю свой старый вопрос: какое соотношение рычагов в начале и в конце хода подвески? (у меня навязчивое чувство что будет хорошая регрессия в работе)...
изгиб верхних труб возле дропаутов смахивает на ашанбайки :( имхо прямые были бы поприятней глазу...
Portnoy [Июнь 10, 2010 в 07:34 ]
Zoidberg, определяешь харакеристики подвески по фото? круто)) Инот-Убийца сделал бы по-другому! Это нада учесть! Флаг ему в руки))
El_biker, молодца! Круто когда кто-то занимается делом для общей пользы, а не трындит на форуме о термообработке)))
Zoidberg [Июнь 10, 2010 в 08:16 ]
если чуток присмотрется и чуток подумать то грубо прикинуть можно...
Koshak_OZK [Июнь 11, 2010 в 02:49 ]
Занесите в linkage её если не лень)
El_biker [Июнь 12, 2010 в 07:20 ]
у кого есть Linkage профешнл версия, пожалуйста напишите в личку... сегодня тестили - есть фото и видео,всё круто
Supra [Июнь 27, 2010 в 11:11 ]
Я бы хотел купить эту раму, или вот эту Sukhoi. У вас есть сайт, чтоб можно было более подробно посмотреть раму(характеристики) и её геометрию
IQuakerI [Июль 13, 2010 в 09:49 ]
ну так чем все закончилось?! где фото видео ин экшн?! нетерпится!!)