|
|
Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
все соревнования ›Реклама
|
|
Все логотипы и торговые марки являются собственностью их законных владельцев.
Комментарии собственность пользователей, все остальное © 2003-2022 Dirt.ru – Экстремальный горный велосипед. Мнения авторов могут не совпадать с мнением редакции.
Пресс-релизы и новости присылайте редактору.
Размещение рекламы на сайте.
Использование материалов без разрешения владельцев не допускается.
1)Почему Ваш продукт имея сходные рабочие характеристики с другими производителями,но уже AL рам, имеет больший или сравнимый вес, при этом не предлагает ничего эксклюзивного и передавого (интегрированные рулевые, косынки а-ля Халк), зачастую копирует мировую тенденцию (гусеподобная геометрия) и ошибки других производителей (нижняя и верхняя трубы переднего треугольника сведены в одну точку и занимают лишь половину стакана, а вторую его половину занимает косынка под нижней трубой; высокий центр тяжести из-за задранного аморта; повышенный вес из-за применения декоративных примочек; отсутствие интегрированной рулевой (к данной раме неотнос.) и как следствие меньшей управляемости байка из-за завышенного в результате этого центра тяжести) несмотря на негативные отзывы потенциальных покупателей???
2) Почему некоторые модели рам укрепляют в тех местах где это совершенно не нужно???
3) Гусеподобные трубы дают большую жесткость, чем прямые при динамических нагрузках???
4) На основе чего Вы одобряете геометрию и весь дизайн в целом своего продукта???
1) не вижу проблемы в том что трубы сходятся к верху стакана а ниже косынка, жесткость всего узла будет не хуже чем если бы трубы шли порознь а между ними былибы боковые "нашлёпки"... имхо это вопрос лишь дизайна...
- высокий центр тяжести от чего? каретку на пред-х рамах ставили на уровне 350мм и тут думаю не выше (автор ответит) а то что аморт выше на 10см или ниже так это маркетинговый бред. центр тяжести зявисит от положения байкера относительно велоипеда (высота каретки) а влияние положения аморта ничтожно мало.
2) где нужно а где нет обычно видно спустя год по анализу поломок :) тут и именитые бренды иногда лажают что тогда требовать от маленькой фирмочки со штучным производством.
3) мировая мода и все
4) "нравица-ненравица" + мода в велостроении на данный момент
пиши ишчо!
по теме: рама хороша!