Добро пожаловать в фотогалерею сайта Dirt.ru!

Экстремальный горный велосипед




Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
все соревнования ›
Реклама










Домой :: Вход
Последние добавления :: Часто просматриваемые :: Лучшие по рейтингу :: Поиск

Главная > Железки > Интересные железки
Нажмите, чтобы посмотреть в полный размер
Army Blackhawk
Army Blackhawk - конечная версия
Simak [Фев 08, 2010 в 03:22 ]
предыдущая версия мне нравится больше
Jekyll [Фев 08, 2010 в 03:27 ]
С сиденьем явно что-то не так.
Art-tour [Фев 08, 2010 в 04:14 ]
Рама явно беременная, честно смотрится не очень!
[pntrz]миха [Фев 08, 2010 в 04:21 ]
страшный
ЧАИНИК [Фев 08, 2010 в 06:17 ]
Опять Эльбаикер дразница а инфы никакои про эту раму недает, даже на оф саите тоже пусто про нее!
El_biker [Фев 08, 2010 в 06:23 ]
официальный сайт претерпевает полный реконстракшн сейчас, инфа будет. так же как и видео ЕГО в деле
MINIMON [Фев 08, 2010 в 11:09 ]
прикольный бит/бигхит
%NUKE% [Фев 09, 2010 в 03:22 ]
95ХИТ. А ваще ничётак
Maksimus [Фев 09, 2010 в 10:57 ]
впп
agressor [Фев 09, 2010 в 12:32 ]
не понял чем интересна железка?
El_biker [Фев 09, 2010 в 08:26 ]
не флуди тут опять
zodhiy [Фев 09, 2010 в 11:50 ]
Вопросы производителю:
1)Почему Ваш продукт имея сходные рабочие характеристики с другими производителями,но уже AL рам, имеет больший или сравнимый вес, при этом не предлагает ничего эксклюзивного и передавого (интегрированные рулевые, косынки а-ля Халк), зачастую копирует мировую тенденцию (гусеподобная геометрия) и ошибки других производителей (нижняя и верхняя трубы переднего треугольника сведены в одну точку и занимают лишь половину стакана, а вторую его половину занимает косынка под нижней трубой; высокий центр тяжести из-за задранного аморта; повышенный вес из-за применения декоративных примочек; отсутствие интегрированной рулевой (к данной раме неотнос.) и как следствие меньшей управляемости байка из-за завышенного в результате этого центра тяжести) несмотря на негативные отзывы потенциальных покупателей???
2) Почему некоторые модели рам укрепляют в тех местах где это совершенно не нужно???
3) Гусеподобные трубы дают большую жесткость, чем прямые при динамических нагрузках???
4) На основе чего Вы одобряете геометрию и весь дизайн в целом своего продукта???
El_biker [Фев 10, 2010 в 04:48 ]
хорошо зодчий, покумекаю и завтра отвечу
косогор [Фев 10, 2010 в 12:04 ]
снова негр
zodhiy [Фев 10, 2010 в 01:17 ]
Добавлю для модели на фотке выше: если бы не гусеподобная нижняя труба, листы стали объединяющие верхнюю и нижнюю трубы, и креп. амор., а также не так страно свареный рулевой узел, то думаю смело можно было бы поставить 5.
Zoidberg [Фев 10, 2010 в 03:14 ]
попробую встряну в разговор (хоть к этому бренду не имею никакого отношения)

1) не вижу проблемы в том что трубы сходятся к верху стакана а ниже косынка, жесткость всего узла будет не хуже чем если бы трубы шли порознь а между ними былибы боковые "нашлёпки"... имхо это вопрос лишь дизайна...
- высокий центр тяжести от чего? каретку на пред-х рамах ставили на уровне 350мм и тут думаю не выше (автор ответит) а то что аморт выше на 10см или ниже так это маркетинговый бред. центр тяжести зявисит от положения байкера относительно велоипеда (высота каретки) а влияние положения аморта ничтожно мало.
2) где нужно а где нет обычно видно спустя год по анализу поломок :) тут и именитые бренды иногда лажают что тогда требовать от маленькой фирмочки со штучным производством.
3) мировая мода и все
4) "нравица-ненравица" + мода в велостроении на данный момент
paha [Фев 10, 2010 в 08:07 ]
2zodhiy: по поводу первого вопроса- производитель производит по сути штучный товар и под какую рулевую,исцг,дропауты - заказчик может САМ выбрать
Portnoy [Фев 12, 2010 в 12:12 ]
бля, зодчий, да ты я смотрю прям профессор по кинематике и сопрамату)))и всё по фотке опредиляешь?
пиши ишчо!
по теме: рама хороша!
nbagrov [Фев 13, 2010 в 12:49 ]
Army Blackhawk - конченная версия
ATOM456 [Фев 15, 2010 в 10:04 ]
то как идет гидролиния ваще не катит порвется нафиг