Добро пожаловать в фотогалерею сайта Dirt.ru!

Экстремальный горный велосипед




Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
все соревнования ›
Реклама










Домой :: Вход
Последние добавления :: Часто просматриваемые :: Лучшие по рейтингу :: Поиск

Главная > Железки > Поломки и падения

Еще
Karbafoz [Март 02, 2006 в 08:42 ]
Я офигеваю!Как же так?Жалко млин!Даже не по шву!
dimanche [Март 02, 2006 в 08:54 ]
оой, жесть!! вот это жалко так жалко - такую раму поломать...
Mad_baD [Март 02, 2006 в 11:23 ]
какой идиёт вообще делает опору амморта на середину трубы, я вообще не понимаю... Трба никогда не держала подобные нагрузки
Osman [Март 02, 2006 в 11:29 ]
2 mad dad у orange patriot 66 такое же крепление аморта вот идиоты!
arab [Март 02, 2006 в 12:53 ]
Это заводской брак и смело можно менять раму,видимо был нарушен тех процесс при сварке, видимо образовальсь раковины поэто и трезнула. А размещение амортизатора здесь не причем
Bonus [Март 02, 2006 в 01:50 ]
а я верю Mad_baD'у, ему несомненно больше известно, чем всем вместе взятым инженерам, конструкторам, тест-райдерам
chainik14 [Март 02, 2006 в 02:18 ]
ни фига себе покатались
Necrokilldozer [Март 02, 2006 в 02:22 ]
Ух ты, у Корратека есть дх байки оказывается 8-0
VaDick [Март 02, 2006 в 03:20 ]
а детальки-то каталожные тайваньские... Ну а что вы хотели, если эти чудо-инженеры на нижнюю трубу (предназначенную для сборки ХТ) присабачили крепление амморта! =)))) Да и не особо они парились, т.к. эта фирма специализируется на кк-аппаратах.
Mad_baD [Март 02, 2006 в 03:52 ]
to Osman: Оранж имеют толстенный монокок, а не трубу, и ось амморта там пересекает ось нижней трубы под ОООЧЕНЬ маленьким углом, в отличие от Corratec. to Bonus: а Mad_baD просто верит вот этой фотографии... ггг :)
Fball [Март 04, 2006 в 12:50 ]
Блин,я смотрю тут все такие инженеры,прям в коратек сидят и херней страдают,а потом эту херню продают по 4 штуки зеленых
Bonus [Март 04, 2006 в 03:42 ]
Fball, ты не веришь фотографии? :)
mk777 [Март 04, 2006 в 07:32 ]
Stranno. Pomoemu eto FOTOSHOP! Pochemu truba tresnula tolko v odnom meste a v drugih mestah ona daze ne krivaja?
pipecku [Март 04, 2006 в 08:05 ]
блин, да он просто раму распилил ножовкой=)))
Mad_baD [Март 04, 2006 в 01:54 ]
to Fball и другим: чтобы понять как всё работает - не обязательно быть мега-инженером. Всё намного проще. Труба лучше всех держит осевые нагрузки, но ОЧЕНЬ хреново держит боковые. Это простой закон. То же самое и про рёбра жесткости. Всё довольно просто настолько, как РЫЧАГ, пройденный на уроках физики в школе. А инженеры бьются над тем, как облегчить конструкцию без ущерба ее выносливости и над тем, как правильно расположить её составляющие: трубы, рычаги, косынки, ребра жесткости, шарниры и т.д.))
Bonus [Март 05, 2006 в 04:51 ]
на тему крепления аморта к середине трубы: (...) :)
tushcanChic [Март 07, 2006 в 01:25 ]
Жесть!!!!!!!!!!!
romka-T [Март 09, 2006 в 05:55 ]
у знакомого латыша такая рама, так он ее заваривает раза 3 в сезон
DеMoN [Март 09, 2006 в 08:36 ]
Mad_baD/ ахахх! тебе бы с такими познаниями суп варить, а не рамы:))))))
^VANDAL^ [Март 17, 2006 в 12:08 ]
заведомо лажовая рама
REY [Март 18, 2006 в 11:59 ]
Действительно, как она могла так "разогнуться" без деформаций соседних труб!? А мне она раньше нравилась. VPP... но вот только цена 5800 :(
Dosperado [Апр 15, 2006 в 02:06 ]
гавно собачье и развод лохов на большие бабосы=)
Biker [Апр 30, 2006 в 08:40 ]
только вчера смеялся с этого байка а особенно с нижней трубы кинесисовской и цены=)))
tomas [Май 15, 2006 в 07:33 ]
...u nas u odnogo takajazhe rama v 3 mestah svarena =] corratec sosjot