Добро пожаловать в фотогалерею сайта Dirt.ru!

Экстремальный горный велосипед




Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
все соревнования ›
Реклама










Домой :: Вход
Последние добавления :: Часто просматриваемые :: Лучшие по рейтингу :: Поиск

Главная > Железки > Интересные железки

2010 Hayes Prime
вот и хагис стали делать двусоставные ротора
zodhiy [Фев 09, 2010 в 10:46 ]
Может разрулите???До сих пор не могу понять почему он плавующий и какие преимущества имеет данная конструкция перед односоставным.
[pntrz]миха [Фев 09, 2010 в 11:17 ]
вес?
Wild Cat [Фев 09, 2010 в 11:20 ]
Вроде как вес, жёсткость, скорейшее охлаждение.
ДИКИЙ КАБАН [Фев 09, 2010 в 11:29 ]
он не плавающий. также как и хоповские роторы, они тож не плавающие )
Rudger [Фев 09, 2010 в 11:55 ]
Дааа, охрененный выигрыш в весе роторов %) Целых 10 грамм в сравнении с обычным V6
[pntrz]миха [Фев 10, 2010 в 01:46 ]
да и выглядят круче за счет цветов
косогор [Фев 10, 2010 в 05:45 ]
не греется зато. и крепче. роторы не плавающие) плавающие тормоза, точнее подвеска даже
paha [Фев 10, 2010 в 06:40 ]
2zodhiy:сам хагис не зовет их плавающими а двухсоставными,по теме на форуме уже все по стопицот раз разжевывали,в двух словах- лучше охлаждается,меньше ведет,легче...
косогор [Фев 10, 2010 в 12:03 ]
и при раскачке байка или наклоне. меньше "гнется". На сплошном роторе порой в поворот входишь и слышишь как ротор начинает ширкать об одну колодку. Это только на 203...на меньших такое редко.
Phrack [Фев 10, 2010 в 02:47 ]
ну так это рама играет, а не ротор ;) приемущество - это пафос поинты, и все, все остальное решается.
Zoidberg [Фев 10, 2010 в 03:31 ]
блин не раз слышал про то что ротора (те или иные) "гнутся" в поворотах и чиркают по колодке, интересно как люди такое говорящие, себе это представляют 8/
Dаndy [Фев 10, 2010 в 07:18 ]
хочу такие на 224 или хотяб на 203
Dr.Stuff [Фев 10, 2010 в 09:41 ]
ротор не плавающий! где вы видели,шоп роторы плавали?)
~CzecH~ [Фев 11, 2010 в 01:08 ]
Dr. Stuff - изучи тормоза ProStop ;)
косогор [Фев 11, 2010 в 01:51 ]
какая нахер рама играет. спереди стоит 203. какая спереди нахер рама играет? Тормоз каким бы прочным он не был все равно будет раскачиваться, вы этого никогда не увидите, но он раскачиватеся. И чем больше ротор тем больше раскачивается - логично. А зазор между колодками слишком мал, поэтому и слышно эти раскачивания. Особенно это слышно на асфальте, когда кладешь в поворот байк на скорости около 50 и выше.

И я это не представляю, я с этим всегда сталкиваюсь и знаю прекрасно.
Zoidberg [Фев 12, 2010 в 10:11 ]
спереди вилка "играет", сзади - рама (именно в поворотах или когда энергично вкручиваешь сильно раскачивая байк). им много не надо, если диск кривой или машинка не по центру выставлена то и доли миллиметра хватит. Диск не при чём :) (особенно сильно это заметно на вилках на иксцентриковой оське или рамах с низкой торсионной жесткостью...)
Phrack [Фев 12, 2010 в 11:51 ]
ае... косогор, ты просто умничка :D на асфальте кладешь байк на скорости 50 и выше, на 80 не пробовал?... мне кажется машинка томоза должна стабилизироваться, и перестать бить. Блин ротор раскачивается.. Система противовесов должна это решать! попробуй в спицы вплести цветную проволку, должно помочь...
2~CzecH~: не понимаешь ты шуток.
косогор [Фев 12, 2010 в 12:58 ]
А если на спицы бантик налепить поможет?
По асфальту на полуполосной дороге (машины еще есть) серпантине на миньенах 80км....ну ну....
Машинка стабилизироваться? ну..ну...надо болты будет ослабить наверное, а то что-то не стабилизируецо сцуко


Все стоит по центру. Просто зазор между ними очень маленький должен быть. Мне как бы на это пофигу, но факт фактом - чиркает. Да. На эксцентрике больше.
Zoidberg [Фев 12, 2010 в 02:56 ]
вообще какая-то несвязная ересь пошла :( ... стабилизировавшаяся машинка...проволочка... ниче не понял 8-\\\
... а 50 и больше в поворотах ездил с ангарского перевала к алуште (и со стороны с.Лучисто к Алуште тоже есть скоростной серпантинчик) - легко обгоняли автомобилистов, они в поворотах оттормаживались а мы без тормозов проходили (кстати на миньёнах), но на тех скоростях ветер в уши так дует что нифига не слышно даже если б и чиркало :)))
Phrack [Фев 12, 2010 в 03:02 ]
ппц ты бревно. Косогор, тебя простебали только что, а ты даже не всосал. Во первых, на 50 на асфальте? чем мерил GPSом?..
"Тормоз каким бы прочным он не был все равно будет раскачиваться" что? ты вообще со мной говоришь? тебе говорят, чиркает, потому что играет рама и вилка, поэтому меняется положение калипера относительно диска и колодки начинают цеплять, у эксцентриковой вилки торсионка еще ниже, поэтому и чиркает сильнее. ЧО там раскачивается??? Мы этого не увидим потому что это у тебя в голове что то раскачивается.
Чем больше ротор, тем на меньшее растояние нужно скрутить вилку что бы произошел контакт, а не потому что он раскачиваться начинает сильнее.
Zoidberg [Фев 12, 2010 в 03:06 ]
:))) Phrack, эмоционально ответил но точно :)
"Во первых, на 50 на асфальте? чем мерил GPSом?.." - это ко мне вопрос?
Phrack [Фев 12, 2010 в 03:09 ]
не, не тебе. Про проволку, ну я хз что там в кащенко за поядки, у них и физика другая, тч проволка в спицах должна помочь :D
косогор [Фев 12, 2010 в 05:29 ]
ууу...я мерил скорость с помощью ГЛОНАССа. У меня маячок на педале стоит, я потом домой прихожу, в нэт залазю и смотрю с какой скоростью я ехал. Еще иногда мерюю скорость с помощью радионавигации. Высчитваю скорость отражения сигнала и по эффекту Доплера считаю свою скорость. Понял?
Все свои потуги убил этим дебильным вопросом, про "чем мерил". Школота.

Кстати, да. Про бантик я вполне серьзено спросил. Поможет нет? Кстати научи стабилизировать каллипер в процессе езды, мастер.
Phrack [Фев 12, 2010 в 06:03 ]
помоему нормальный вопрос был про скорость, без наездов)
а по предмету спора ответить нечего? зачем же вы цепляетесь к простому вопросу, если сели в лужу на знании простейших вещей в предмете спора?
матерись сколько захочешь, я смотрю ты деревенский ) про гланасы значит мы знаем, а про эффект Доплера даже в деревенской школе рассказывают.
dasdranagon [Фев 12, 2010 в 07:28 ]
Да при чем тут диск в повороте, если на него никакая изгибающая сила не действует? Он жестко закреплен на втулке, а втулка через шары и ось держится за раму, на которой вторая часть тормоза - калипер. Вот когда на колесо действует сила сбоку от асфальта, тогда и на втулку действует. Через шары - на ось, и потом уже на раму. Изгиб либо в самой раме в этот момент (и перемещение калипера относительно диска), либо какие-то люфты оси. Только так... А чтобы изгибать диск, надо на него НАЖАТЬ ПАЛЬЦЕМ.
Dr.Stuff [Фев 13, 2010 в 02:18 ]
~CzecH~ не понял ты моей шутки юмора)
косогор [Фев 13, 2010 в 07:08 ]
Зуб, даю ГЛОНАССОМом скорость мерию!!! Хочешь верь, хочешь не верь. Со спутником связь поддерживаю вовремя катания. А ты чо не знал??? Фууу

Откуда же такие то рождаются.....фрак...ха.

Если считаете что цельный ротор вовремя вкручивания не шатается, считайте дальше. Мне как бы на ваше мнение насрать, я говорю то, что сам знаю. В отличие от Фрака...которому с бодуна в голову что-то стукнуло, а может от родясь не было ума....

Так что скорость глонассом очень удобно-ма мерить. советую.
Phrack [Фев 13, 2010 в 08:54 ]
какой же ты борзый ) ладн, доказывать тебе без мазы, уже трое тебе об этом говорили. варись в собственном соку, тебе там из владика виднее. У вас это норма общения наверно, я хз где тебя воспитывали.
Dаndy [Фев 14, 2010 в 12:27 ]
детсад
Dr.Dzin [Фев 15, 2010 в 06:36 ]
Лёха-Phrack, не спорь со слабоумными=)) товарищ Косогор после просмотра матрицы наверное решил, что помимо ложек всё может гнуться, и ротор (на который не деётсвует ни единая сила, кроме центробежной) в том числе
косогор [Фев 15, 2010 в 06:46 ]
ротор непокал.....ик......ебим!!! Он тока крутиться и всёёё....ик. И больше никак не кал.....ик......еблется.
Вам девочки тока механиками работать. Такие руки за зря пропадают ((((( Правда вот толи еще в школу не пошли...толи прогуляли ее.....ну ничё....необразованные высокоспециализированные механики на вес гавн.....ик....золота. Будете тормоза прокачивать и навстаром скорость мерить....ик.....мааатрицааа, школота с кочки отааакэ....ик....ушел в сумрак....ик...гнуть роторы епической силой.
Shrak [Фев 16, 2010 в 12:01 ]
Развели Х.З. что!!! Мозгов нет??? Ротор плавающий!!! Еще раз для самых "умных" ПЛАВАЮЩИЙ. Хотел много написать но остается одно: Учитесь, читайте, думайте.
ЧУВАК [Фев 16, 2010 в 12:28 ]
хз что... я по рулю тресну ладонью у м еня ротор звенит об колодки тучит косогор про эту вибрацию чтоли втирает?)))) кароче вапще вынесли мозг всем вам не пофиг ваще)) тормозит и ладно)))
Dr.Dzin [Фев 16, 2010 в 09:51 ]
прошу прощения, забыл написать, что помимо центробежной силы там ещё и центростремительная, но думаю догадаться до этого и самому можно. Хотел подчеркнуть, что данная сила действует только в одной плоскости и никак не влияет на чирканья о диск во время крутых поворотов. Единственное, что можно попробовать за уши притянуть в этом случае это принцип гироротора, но я крайне сомневаюсь, что массы диска, даже 203-его хватит чтобы сильно отклонить диск. Так что, товарищ косогор, предлагаю вам дальше продолжать выпивать и разжижать ваш и без того похожий на студень мозХ
косогор [Фев 16, 2010 в 01:17 ]
ик....детвора, зачем мой коммент стерла...ик.....не понравилось чото. ик...
Уже нашли две силы, действующей на ротор. Так. Кто еще вспомнит какие действуют.
Пока на на двоечку отвечаем....плохо учили материал.
Answer Production [Фев 16, 2010 в 03:59 ]
ну да ток тут детвора и то знает что при крутом повороте ротор не уводит))) может проблема в эксэнтрики)))))))))
SUNN [Март 04, 2010 в 03:54 ]
в общем я хз что тут столько говна развели)))) у меня ничего не звенит, не гремит ни в поворотах, ни на прямой, даж на кочках)))) колоколом звенел раньше 203мм диск на вилке с эксцентриком при резком торможении и на поворотах))))))