Добро пожаловать в фотогалерею сайта Dirt.ru!

Экстремальный горный велосипед




Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
все соревнования ›
Реклама










Домой :: Вход
Последние добавления :: Часто просматриваемые :: Лучшие по рейтингу :: Поиск

Главная > Железки > Интересные железки
Нажмите, чтобы посмотреть в полный размер
32 дырки через 4 спицы
Плетение в четыре креста необычно для 32 спиц - решился для увеличения жёсткости и с потерей веса, тк были взяты тянутые спицы вместо простых. В итоге: широкий мягкий обод, спицы лучше пружинят, жёсткость повышена по сравнению с тремя крестами, вес примерно такой-же.
Ещё боялся, что основной, дальний от фланца, крест не сойдётся - сошлось всё отлично, и головки практически не накрыты!
Senya Poddubniy [Янв 27, 2012 в 10:23 ]
молодец)
У меня друг похожий пост создавал про апгрейд марзочи, но всем поуй было . Интересно как тут .
bunny [Янв 27, 2012 в 10:56 ]
класика в 3 креста(КЭП), не думаю что у тебя большой выигрыш в прочности. Как это так "широкий мягкий обод, спицы лучше пружинят, жёсткость повышена" мягкий из-за покрышки, зачем тогда это в итогах указывать..
@Slavi$ch@ [Янв 27, 2012 в 12:12 ]
разницы в прочности между 3 и 4 никакой. хоть 100 крестов. 3 является наиболее прочным. остальное от безысходности.
Евгений Борисович [Янв 27, 2012 в 12:41 ]
Более длинные спицы - прибавка веса. Прав?
Klaas Derveld [Янв 27, 2012 в 01:12 ]
Прибавка на одинаковых спицах, но поменял сплошные на тянутые. в итоге даже немного выйграл. Посмотрим что получится.
dtddtddttdt [Янв 27, 2012 в 02:33 ]
Офигеть, какие, оказывается, тяжёлые бывают колодки Взвесил - 26г пара. Ахренеть...
agressor [Янв 27, 2012 в 03:37 ]
100500 лет спицуют в 4 креста когда нужных спиц нет, у самого так было. вся теория от лукавого, на практике разница мизерна
Zinger [Янв 27, 2012 в 09:52 ]
4 креста уступают 3 по прочности. Как хаесовская машинка себя проявила?
Klaas Derveld [Янв 27, 2012 в 10:19 ]
шикарно. юзаю с 2010. проблем вообще не было. не текут. очень долго притераются новые колодки.
URAGAN [Янв 29, 2012 в 11:52 ]
Нет логики. +1 к bunny. Не логично -"спицы лучше пружинят, жёсткость повышена". Количество "крестов" влияет только на сопротивление скручивания втулки к ободу, и ВСЁ!!! И это оправдано при наличии переднего тормоза. Пора посещать уроки геометрии в школе.
Мишаня [Фев 02, 2012 в 09:42 ]
Солнышко - самая жёсткая спицовка! Но на сопротивление скручивания втулки к ободу влияния не оказывает))
Klaas Derveld [Фев 02, 2012 в 10:23 ]
Можно тогда извратиться - не помню как называется, вроде 'вороний хвост'. Там только на 36 плетётся, чтоб кратно трём было. Там средняя спица прямая, солнышком, а через одну по бокам - через три. Но это геморрно очень, и надо спицы разной длины.
~CzecH~ [Фев 02, 2012 в 10:44 ]
говорим о прочности, а шов не в кресте ))))
Мишаня [Фев 04, 2012 в 08:27 ]
Шов не в кресте - это пережиток прошлого, когда обода разваливались от плевка и легкого пинкА ногой. Современному ободу пох, в кресте стык или нет, особенно если он сварной. И при 36-спицевом наборе если стык в кресте - то сосок ниппеля не в нём. С 32 спицами - симметрично: либо и там и там крест, либо наоборот. А накачивать камеру велонасосом гемор, если ниппель в кресте. Ещё больший гемор - если профиль обода высокий и колесо 24"=)
Klaas Derveld [Фев 06, 2012 в 02:10 ]
1. ~CzecH~ Обод да, сварной - поэтому пофиг. 2. МишаняиА на 24 с высотой обода 25+ разве гемморно будет, если ниппель в кресте, ведь сейчас у большинства насосов пипка для накачки гэ-образная?