![]() |
|
|
Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
все соревнования ›Реклама
|
|
Все логотипы и торговые марки являются собственностью их законных владельцев.
Комментарии собственность пользователей, все остальное © 2003-2022 Dirt.ru – Экстремальный горный велосипед. Мнения авторов могут не совпадать с мнением редакции.
Пресс-релизы и новости присылайте редактору.
Размещение рекламы на сайте.
Использование материалов без разрешения владельцев не допускается.
И я это не представляю, я с этим всегда сталкиваюсь и знаю прекрасно.
2~CzecH~: не понимаешь ты шуток.
По асфальту на полуполосной дороге (машины еще есть) серпантине на миньенах 80км....ну ну....
Машинка стабилизироваться? ну..ну...надо болты будет ослабить наверное, а то что-то не стабилизируецо сцуко
Все стоит по центру. Просто зазор между ними очень маленький должен быть. Мне как бы на это пофигу, но факт фактом - чиркает. Да. На эксцентрике больше.
... а 50 и больше в поворотах ездил с ангарского перевала к алуште (и со стороны с.Лучисто к Алуште тоже есть скоростной серпантинчик) - легко обгоняли автомобилистов, они в поворотах оттормаживались а мы без тормозов проходили (кстати на миньёнах), но на тех скоростях ветер в уши так дует что нифига не слышно даже если б и чиркало :)))
"Тормоз каким бы прочным он не был все равно будет раскачиваться" что? ты вообще со мной говоришь? тебе говорят, чиркает, потому что играет рама и вилка, поэтому меняется положение калипера относительно диска и колодки начинают цеплять, у эксцентриковой вилки торсионка еще ниже, поэтому и чиркает сильнее. ЧО там раскачивается??? Мы этого не увидим потому что это у тебя в голове что то раскачивается.
Чем больше ротор, тем на меньшее растояние нужно скрутить вилку что бы произошел контакт, а не потому что он раскачиваться начинает сильнее.
"Во первых, на 50 на асфальте? чем мерил GPSом?.." - это ко мне вопрос?
Все свои потуги убил этим дебильным вопросом, про "чем мерил". Школота.
Кстати, да. Про бантик я вполне серьзено спросил. Поможет нет? Кстати научи стабилизировать каллипер в процессе езды, мастер.
а по предмету спора ответить нечего? зачем же вы цепляетесь к простому вопросу, если сели в лужу на знании простейших вещей в предмете спора?
матерись сколько захочешь, я смотрю ты деревенский ) про гланасы значит мы знаем, а про эффект Доплера даже в деревенской школе рассказывают.
Откуда же такие то рождаются.....фрак...ха.
Если считаете что цельный ротор вовремя вкручивания не шатается, считайте дальше. Мне как бы на ваше мнение насрать, я говорю то, что сам знаю. В отличие от Фрака...которому с бодуна в голову что-то стукнуло, а может от родясь не было ума....
Так что скорость глонассом очень удобно-ма мерить. советую.
Вам девочки тока механиками работать. Такие руки за зря пропадают ((((( Правда вот толи еще в школу не пошли...толи прогуляли ее.....ну ничё....необразованные высокоспециализированные механики на вес гавн.....ик....золота. Будете тормоза прокачивать и навстаром скорость мерить....ик.....мааатрицааа, школота с кочки отааакэ....ик....ушел в сумрак....ик...гнуть роторы епической силой.
Уже нашли две силы, действующей на ротор. Так. Кто еще вспомнит какие действуют.
Пока на на двоечку отвечаем....плохо учили материал.